«Дружба» (конкурсная работа)

Захарова Дарья АлександровнаРазве может быть что-то важнее в мире, чем дружба? По мне – так нет! Дружба – это очень важный и значительный кусочек пазла в нашей жизни. Как же жить без друзей?! Я не могу жить без своих подруг, потому что без них мир казался бы скучным и неинтересным. Сколько счастья, сколько грусти я пережила вместе со своей лучшей подругой… И её зовут Наташа. У неё есть младшая сестра Анюта, которая младше нас на 2 года. У нас почти не было разногласий, и нам было очень вес. играть вместе! Наша дружба началась очень интересно, о чём я и хочу вам поведать…

Наши отцы в детстве были знакомы, даже немного общались. Но вскоре, как всегда, дети разлетаются кто куда после школы, и на некоторое время связь была потеряна… Но однажды, встретившись вновь, мои родители присутствовали на свадьбе родителей Ани и Наташи. Вскоре, через недели две после моего рождения, мои родители положили меня в коляску и повезли гулять. Была весна – апрель месяц. Гуляя около дома, мои родители встретили родителей Наташи… Они тоже были с коляской! Так и началась наша дружба…

Мы с Наташей знакомы с раннего детства, можно считать, что даже с пелёнок. Я помню замечательные фотографии, которые делали наши родители: мы с Наташей сидим у меня дома на деревянном полу, я одета в розовое платье, а она в голубое… Это очень приятные воспоминания. Нам была годика по два, и видно, что мы счастливы. Теперь наши родители стали общаться намного больше. Посовещавшись, родители отдали нас в один детский садик, в одну группу! Мы с Наташей были неразлучны: везде ходили парой, вместе играли, много общались. И это было просто превосходное время, потому что с тех ранних лет образовалась крепкая дружба… Мы каждый день шли вместе домой. А когда гуляли на улице, то обязательно придумывали какую-нибудь новую игру, и веселились, не обращая ни на кого внимания. А в детском саду наши кроватки стояли рядом. Даже стульчики стояли рядом, на которые мы вешали одежду, когда раздевались перед тихим часом. Нам никогда не было скучно! Во время тихого часа мы тихо переговаривались, когда все остальные спали. Мечтали поскорее попасть в школу… За завтраком, обедом и ужином мы тоже сидели рядом. Почему-то эти воспоминания пробуждают во мне некую радость: ощущение детства… Я помню, как каждый день мы приносили в садик свои любимые вещи: у Наташи это был пупсик Андрюша, а у меня – моя любимая подушечка. Она небольшая, синего цвета. Она лежит у меня до сих пор, и когда я смотрю на неё, я смеюсь!.. Как это было забавно – в саду, дома, где только можно я брала эту подушку с собой, спала на ней, садилась на неё… А Наташа, естественно, была неразлучна со своим пупсом. Мы рассказывали друг другу о своих вещах, интересовались чужими… И это была ещё одна тема для разговора.

3 стр., 1303 слов

В чем трагизм взаимоотношений Пепла и Наташи? (По пьесе М. Горького «На дне»)

... размышления. Возможно, главный трагизм взаимоотношений Пепла и Наташи заключается в Василисе. Это очень сильная и страшная женщина. Может быть, Ваське удалось бы уговорить Наташу изменить свою жизнь и уехать с ним. ... в участок вместе с Васькой, но не трудно понять, что она выкрутится, выйдет невредимой и из этой ситуации. Я думаю, что трагизм отношений Пепла и Наташи заключался не только в ...

Но наступил такой момент в нашей жизни, когда пришло время прощаться с детским садом и поступать в школу… Родители, в общем, как всегда, заметили, как мы с Наташей расстроены, и отдали нас в одну школу, в один класс!! Это было так здорово! Сразу же, первого сентября, мы встали вместе в строю. После того, как нас отвели в наш класс, мы сели за одной партой. Естественно, мы были одновременно напуганы и удивлены обстановкой школы. Но нас это даже радовало! Здесь было так интересно! Учительница впервые познакомила своих учеников с прописями. Нужно было прописать крючочки и палочки…

На перемене мы с Наташей держались вместе. На первых переменах мы почти ни с кем не знакомились, а потом начали потихоньку узнавать своих одноклассников…

Первый класс пролетел стремительно быстро, как и второй, третий, четвёртый… С самого первого класса мы с Наташей начали ходить на хореографию. Там мы занимались гимнастикой и разучивали танцы, а в конце каждого учебного года наша группа танцевала для выпускников.

И наконец-то мы перешли в среднюю школу, в 5-й класс!

У нас начали преподавать английский язык, но почему-то нас отправили в разные подгруппы. Но ничего! Нас всё равно ничего не могло разлучить, и мы на всех переменах по пять раз обходили коридоры школы…

Теперь мы стали чаще ходить друг к другу в гости. Мы жили в одном доме, но в разных подъездах: я в 7-ом, а Наташа – во 2-ом. После школы мы сразу делали уроки, а потом я спешила к ним в гости (или они ко мне).

Что ты только не придумывали! Одной из наших любимых игра была больница. Я, Аня и Наташа собирали все игрушки со всего дома и представляли их в качестве пациентов. Должностей у нас было три: главный врач, врач «более низкой должности» и врач в приёмной. Главный врач лечил более сложные болезни и проводил операции, а врач «более низкой должности» лечил простые болезни и проводил несложные операции, накладывал повязки. Врач в приёмной определял у «пациентов» болезнь и степень её тяжести, а затем записывал имя «пациента» и его диагноз. Было очень вес.! Нашим оборудованием были самые разные предметы: градусники, салфетки (в качестве бинта), скотч (для закрепления «бинта»), ножницы, ложки, крючки, палочки и т.д. После того, как «пациентов» выписывали и они заканчивались, мы менялись должностями.

Ещё одна игра называлась «вор» или что-то в этом роде. В этой игре мы также разделялись по должностям: кто-то был королевой, другая – слугой, третья – вором. Чаще всего сюжет был таков: бандит крал у королевы какую-то ценную вещь. Королева приказывала слуге поймать негодяя и посадить его в тюрьму. Там над вором проводили разные опыты (они были безболезненны!), делали уколы (ставили точку ручкой), а также интересовались его личностью. Да, эта игра покажется Вам немного жестокой, но для нас- троих подружек, эта игра была лучшем развлечением!

Где-то после 3-его класса я начала намного больше общаться с Анютой, сестрой Наташи. Теперь во все игры мы играли втроём. Мы играли не только в «вора» и в «больницу», но ещё и в разные настольные игры. Их было также множество, и я не могу перечислить все игры. Также нашим развлечением были карты: мы на них гадали, играли в Пиковую даму, девятку, дурака и т.д. Особенно было здорово гадать на мальчиков!

2 стр., 896 слов

Особенности руководства театрализованными играми детей младшего ...

... самостоятельный вклад в развитие игры. Педагог не подавляет их инициативу, а только направляет деятельность; Организация игровой атмосферы и построение театральных областей. Этот этап обеспечивает развитие и поддержание игрового интереса детей. ...

Но всё когда-нибудь заканчивается. После 5-ого класса семья Наташи и Ани переехала в другой район Москвы. Мы жили на юге, а она переехала на запад. Как мне было грустно в то время! Я готова была плакать, потому что уезжает моя самая лучшая подруга… Мне было плохо, и я спрашивала себя: «Как же так? Почему?» Но на эти вопросы не было ответов. После 6-ого класса и я переехала аж на восток, а Подмосковье. Но мы нашли выход из ситуации…

Теперь летом я езжу к девчонкам в деревню. И не только летом, но и зимой! Мы вновь находили различные забавы. Летом мы ходили на пруд, иногда даже рыбу ловили. Ещё катались на великах, воровали щавель с огорода их бабушки, забирались в камаз дяди Наташи и Ани. Когда никто не видел, мы тихо подкрадывались к камазу сзади, и по ступенькам забирались в кузов. Если вдруг взрослые видели, что мы вытворяли, то кричали нам, чтобы мы спускались, и шли к нам. А мы с девочками быстро спускались и бежали за калитку, в поле. Смеху-то было! Ведь взрослые ну никак не могли нас догнать. А после нашего «побега» мы обегали всю деревню, и прибегали домой. Снимали обувь почти бесшумно, а потом тихо поднимались вверх по лестнице. Если взрослые обнаружат нас, то будут ругать, что и случалось каждый раз… Но это было и правда вес.!

А зимой мы катаемся с длинной-предлинной горки на ледянках и снегокате. Мы связываем ледянки и снегокат вместе, и катаемся «паровозиком». Естественно, по пути мы все до одной слетаем с паровозика, со смехом и улыбками… А ещё мы ходим на пруд, аккуратно спускаясь к нему и бегая по нему. Очень вес. смотреть, как сзади тебя трескается лёд!

Но не только я приезжаю к девчонкам в деревню, но и они ко мне. У меня большая трёхкомнатная квартира, и нам есть, чем заняться. В 15-ти минутах ходьбы от моего дома расположена МЕГА – там мы и отрываемся! Ходим по магазинам, едим мороженое, играем на автоматах… Но главное – мы общаемся, и ещё лучше узнаём друг друга!

И вновь же, я возвращаюсь к своему мнению – жить без друзей было бы скучно, дни казались бы длинными и «серыми». Самая лучшая подруга моего детства (и, конечно же, сейчас) – это Наталья. Но не забуду и про Анюту – она тоже очень-очень хорошая подруга, и без неё мы – никуда!

Что такая настоящая дружба? Это улыбки, совместные развлечения, понимание, согласие, радость и даже любовь! Ведь не любя своих подруг, я не смогла бы с ними дружить! Давайте дружить, радоваться жизни и веселиться! Ведь настоящие друзья – это люди, которые всегда нам помогут и поймут нас. Берегите настоящих друзей, любите их! Улыбайтесь шире, и у Вас будет всё больше и больше друзей!

21 стр., 10150 слов

Однажды летом 5, 6 класс

... поскорее увидеть совенка. Related posts: Сочинение на тему: ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ Помню застигнувшую нас в дороге ... зверьки решили поискать запасы на зиму в другом месте. Однажды летом сочинение Как и все ... в небольшой лесок, недалеко от деревни, где проживали бабушка и дедушка. ... на которой мы сидели. Когда мы поднялись, в воротах еще висела алмазная сетка дождя, а […]. Однажды вечером… (сочинение ...

{gallery}sochineniya/zaharova{/gallery}

Автор: Захарова Дарья Александровна. , 7 «Б» класс.