Сочинение — рассуждение публицистического характера на тему о пользе чтения. Книга в 21 веке
Наступило третье тысячелетие, двадцать первый век. Век всеобщей компьютеризации, приобщения всех от мала до велика к Интернету, развития новых для человечества средств массовой информации. «Вроде бы теперь книги и не нужны, не так ли?» — задаёт себе вопрос среднестатистический обыватель. Я тоже задал себе такой вопрос, даже склонялся уже к положительному ответу — что, дескать, да, книги теперь будут не нужны. Но, поразмыслив здраво, я отметил для себя такие положительные качества книг.
Подробнее…
Сочинение на тему: «Природа»
Природа – это все, что не создано деятельностью человека. Но она материальна, и окружает нас повсюду. Настоящую природу можно увидеть и соприкоснуться с ней, если выехать за пределы города. Необходимо помнить о том, что она прекрасна, волшебна и многообразна. Но так как мы загружены заботами и работой, то порой очень часто просто не замечаем красоту окружающего мира, а это очень плохо. Человек не может жить вне природы, он должен всегда обращать на нее внимание.
О природе необходимо постоянно помнить и находить время для общения с ней. Весной обязательно выезжать в лес, чтобы увидеть красоту распускающихся почек на деревьях, а так же первые цветы: хохлатки, гусиный лук, и нежно пахнущие медуницы, послушать пение соловьев. Летом позагорать на речке, и поплавать в ласкающей теплой воде. Сходить в лес за земляникой или малиной.
Осенью полюбоваться заметным преображениям происходящим в природе. Побывать в разноцветном лесу, собрать букеты из листьев и заодно осенние грибы. А зимой покататься на лыжах с горок. Послушать завывание вьюги, понаблюдать за летящими сверкающими снежинками, рассмотреть их формы и точность геометрического строения.
Во время прогулок необходимо быть внимательными, прислушиваться к различным звукам: шелесту листвы и травы, шороху в кустах, пению птиц, жужжанию насекомых и стрекотанию кузнечиков. Рассмотреть окружающие растения, увидеть их большое многообразие. Любоваться широтой полей, и вдыхать ароматы цветущих лугов.
Человек и природа является единым целым. Заботясь о ней, мы стараемся прежде всего для самих себя. Но очень часто происходит обратное, благодаря наличию предприятий, химических заводов, происходит загрязнение воздуха отходами их деятельности. Большое количество транспорта загрязняет воздух выхлопными и парниковыми газами. От этих отходов погибают растения, дикие животные, рыбы и птицы. Особенно много отходов нефти, пластика выкидывают в водоемы, не думая о водных обитателях. Разрушая экосистему, человек уничтожает свой родной дом. Ведь планета – это колыбель всех людей.
Сочинение чему учит человека природа
... человеку дает война?) Подсказки природы (Сочинение на тему: «Способна ли природа давать подсказки человеку») Как война виляет на человека (Сочинение на тему: «Как влияет на сущность человека война?») «Чему учит человека природа» сочинение Природа: ... взгляде, в позе. Если вы обидели его, например, накричали – сразу увидите испуг или огорчение. А проявите ласку или подзовете с доброжелательной ...
Поэтому человек должен серьезно подходить к защите природы. Об этом должен помнить каждый житель планеты Земля. Необходимо сохранить исчезающие виды животных, птиц и растений. Многие вымирают или погибают только по вине человека. Какую помощь можно оказать природе для ее сохранения. Прежде всего необходимо посадить дерево, которое будет фильтром от вредных веществ для воздуха и почвы. Если почти каждый это сделает, то вырастит большой лес или парк, который очистит воздух ближайших жилых районов, станет местом их отдыха.
Можно украсить двор красивыми и пышными клумбами из цветущих растений. При посещении природных уголков, необходимо все за собой оставлять в чистоте, вывозить весь мусор с собой. Желательно убирать за другими посетителями, если они не позаботились о чистоте этого уголка.
Природа – это наша жизнь, богатство. Она не даст человеку погибнуть, но и с его стороны должны быть попытки по ее сохранению. Предприятия обязательно должны очищать свои токсичные отходы. Прежде всего нужна во всем аккуратность, забота, любовь к окружающей среде. Только тогда наша жизнь будет в гармонии с природой.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
Комментировать
Первая любовь Михаила Пришвина
В это же время случилось одно из самых важных событий в жизни будущего писателя. Михаил Пришвин встретил в Париже девушку-студентку из России. Биография и творчество Пришвина отразили влияние этой девушки, о чем мы вам сейчас расскажем. В «Кащеевой цепи» повествуется о любви и разрыве с этой студенткой, которая отказала Пришвину, поняв, что он неспособен «вникнуть в душу» другого. Михаил Михайлович должен был сначала научиться любить, «стать мужем», а не просто любоваться женской красотой. То есть следовало сначала духовно созреть. Именно эта девушка во многом сделала Михаила Пришвина писателем, как он сам признавался, говоря о том, что все поэтические переживания его происходят из двух источников: любви и детства.
Рассказы о природе для школьников
Рассказы Константина Ушинского о временах года: о лете, о зиме, об осени, о весне. О поведении детей и зверей в разные времена года. Рассказы о красоте природы.
Четыре желания. Автор: Константин Ушинский
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
Любовь отцов и любовь детей (по роману тургенева «отцы и дети»)
... Базаров и дядя Аркадия, Павел Петрович, чья судьба изменилась в худшую сторону после грустной любви. Сочинения на тему Тема любви в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети» по литературе Роман «Отцы и дети» ... Базарову. Любовь к княгине Р. определяет всю жизнь Павла Петровича. Она стала женщиной его жизни, и он действительно «всю свою жизнь поставил на карту женской любви», как потом сказал Базаров. И ...
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Дети в роще. Автор: Константин Ушинский
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной, тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.
- Знаешь ли что? — сказал брат сестре.— В школу мы ещё успеем. В школе теперь душно и скучно, а в роще должно быть очень весело. Послушай, как кричат там птички, а белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?
Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуку в траву, взялись за руки и скрылись между зелёными кустами, под кудрявыми берёзами. В роще точно было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.
Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй-ка с нами,— сказали дети жучку.
- С удовольствием бы,— отвечал жук,— но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.
- Поиграй с нами,— сказали дети жёлтой, мохнатой пчеле.
- Некогда мне играть с вами,— отвечала пчёлка,— мне нужно собирать мёд.
- А ты не поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья.
Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить своё хитрое жильё.
Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними, но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму. Голубь сказал: «Строю гнездо для своих маленьких деток».
Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми: он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.
Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.
- Тебе уж верно нечего делать,— сказали ему дети.— Поиграй же с нами.
— Как! Мне нечего делать? — прожурчал сердито ручей.— Ах вы ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю и днём и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет бельё, вертит мельничные колёса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идёт кругом,— прибавил ручей и принялся журчать по камням.
Путешествие капельки воды в природе 6 класс по географии (2)
... 6 класса. Рассказ путешествие капельки воды После изучения на уроке географии темы «Круговорот воды в природе» для закрепления материала педагог попросила подготовить мини-доклад о приключении маленькой капли и нарисовать рисунок. Сочинение ...
Детям стало ещё скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зелёной ветке крошечную, красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала пре- весёлую песенку.
- Эй ты, весёлый запевала! — закричал малиновке мальчик.— Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать: поиграй же с нами.
— Как? — просвистала обиженная малиновка.— Мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток! Я так устала, что не могу поднять крыльев, да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да ещё мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал всё, что обязан был сделать.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
Похожие статьи:
Рассказы о труде для школьников
Рассказы о лете для школьников
Смешные рассказы для детей. Великие путешественники
Рассказы о весне для школьников. Три весны
Смешные рассказы для школьников. Ровно 25 кило
Мини-сочинение на тему: «Природа»
Природа и человек всегда будут между собой связаны. Важно находиться в гармонии с окружающей средой. Очень часто люди пытаются подчинить природу себе, но это еще ни у кого не получалось. Ошибочно полагать, что человек – царь природы.
Необходимо бережно относится к окружающей среде, так как это место, где мы живем. Все, что необходимо человеку для жизни, он получает от природы. Раньше люди думали, что богатства, которые природа дарит нам, никогда не закончатся, что их всегда будет хватать на всех. Но люди не могут постоянно только брать у природы, так как ее ресурсы рано или поздно закончатся.
Задача человека заключается в том, чтобы не только сохранить природу, но и увеличить ее ресурсы. Необходимо подойти к этому вопросу со всей ответственностью, так как нам нужно оставить после себя богатую и чистую планету.
Земля – это наш общий дом. Она неповторима. Поэтому мы должны заботиться о ней.
Если мы будем отравлять и уничтожать природу, мы уничтожим себя. Где мы найдем новый дом, чем мы будем питаться, если мы убьем нашу природу?
Огромный вред окружающей среде принесла катастрофа на Чернобыльской АЭС. От катастрофы пострадали не только люди, но и окружающая среда. Экологическая безграмотность человека и его безразличие к проблемам охраны природы привели к тому, что современная экология оказалась в опасности.
Но в последнее время все чаще и чаще люди задумываются о сбережении окружающей среды. Для этого специалисты работают над созданием целых экологических программ, которые должны сопутствовать очищению и сбережению природы. В университетах открываются целые факультеты, посвященные проблемам экологии.
Люди начинают осознавать тот факт, что своими бездумными или безответственными поступками, а также бездействием мы губим природу, богатство которой нас заставляет восхищаться каждый день.
М. М. Пришвин, который всегда чувствовал природу и писал о ее красоте и самобытности, когда-то сказал о том, что многие из нас любуются природой, но далеко не все способны принять ее близко к сердцу. Но даже тем, кто впускает ее в свое сердце, не всегда удается сойтись с природой, чтобы ощутить в ней свою душу. Но только тогда, когда человек почувствует всем сердцем свое единство с природой, он сможет полностью ее понять, ощутить ее проблемы, а также опасность, которая может настигнуть всю нашу планету.
Пейзаж и его роль в рассказе Бежин луг Тургенева 6 класс описание природы
... с ними и побрел домой. Сочинение Пейзаж в рассказе Тургенева Бежин луг Рассказы Тургенева всегда пестрят красочным описанием природы, особенно в цикле «Записки охотника». ... Бежин луг» для самых любопытных — Анализ «Бежин луг» Тургенев для самых крутых — Читать «Бежин луг» полностью Мнения о пейзажных зарисовках Подготовить школьный урок по рассматриваемому произведению поможет отзыв. «Бежин луг» ...
Но мы еще можем спасти наш дом, сохранить человечество, если послушаем разум, если будем делать все, что в наших руках, для того, чтобы окончательно не дать погибнуть природе.
Рассказы о природе русских писателей
Рассказы о природе в форме коротких заметок, знакомят с окружающим миром растений и животных, жизнью леса и сезонными явлениями природы, наблюдаемые в разное время года.
Небольшие зарисовки каждого времени года передают настроение природы в небольших произведениях, написанных творцами русской прозы. Маленькие рассказы, зарисовки и заметки собраны на страницах нашего сайта в небольшой сборник коротких рассказов о природе для детей и школьников.
Природа в коротких рассказах М. М. Пришвина
Михаил Михайлович Пришвин непревзойденный мастер короткого жанра, в своих заметках настолько тонко описывающий природу всего в двух-трех предложениях. Небольшие рассказы М. М. Пришвина — это этюды о природе, наблюдения за растениями и животными, короткие очерки из жизни леса в разное время года. Из книги «Времена года» (избранные зарисовки):
- Рассказы о весне М. М. Пришвина
- Рассказы о лете М. М. Пришвина
- Рассказы об осени М. М. Пришвина
- Рассказы о зиме М. М. Пришвина
Природа в коротких рассказах К. Д. Ушинского
Педагогический опыт, идеи, цитаты, ставшие основой в воспитании человека передал в своих работах Ушинский Константин Дмитриевич. Его сказки о природе передают безграничные возможности родного слова, наполнены патриотическими чувствами к родному краю, учат добру и бережному отношению к окружающему миру и природе.
Короткие рассказы о природе К. Д. Ушинского
Рассказы о растениях и животных
- Рассказы о растениях (сборник)
- Рассказы о животных (сборник)
- Рассказы о птицах (сборник)
Рассказы о временах года
- Рассказ «Весна»
- Рассказ «Лето»
- Рассказ «Осень»
- Рассказ «Зима»
Природа в коротких рассказах К. Г. Паустовского
Невероятное описание природы в разных её проявлениях, используя все богатство словаря русского языка можно встретить в небольших рассказах Паустовского Константина Георгиевича. В удивительно легких и доступных строках проза автора, словно музыка композитора, оживает в рассказах на краткий миг перенося читателя в живой мир русской природы.
Короткие рассказы о природе К. Г. Паустовского
Природа в коротких рассказах А. Н. Тумбасова
Этюды Тумбасова Анатолия Николаевича о природе представляют собой небольшие эссе каждого времени года. Вместе с автором совершите свое маленькое путешествие в удивительный мир природы.
Мужество детей, описанное в рассказе М. Пришвина «Кладовая солнца»
... Настя и Митя отнести собранные ягоды эвакуированным детям, расквартированным в их селе. Рассказ учит тому, что даже в трудную минуту не стоит опускать руки и ...
Короткие рассказы о природе А. Н. Тумбасова
Времена года в рассказах русских писателей
Небольшие рассказы русских писателей, строки которых неотъемлемо объединяет чувство любви к родной природе.
Весна
- Георгий Скребицкий «На пороге весны»
- Геннадий Снегирёв «Бобрёнок»
- Николай Сладков «Ивовый пир»
- Николай Сладков «Ранняя птичка»
- Михаил Пришвин «Ёж проснулся»
Лето
- Эдуард Шим «Какой будет день?»
- Иван Тургенев «Воробей»
- Владимир Арсеньев «Сладкоежка»
- Михаил Пришвин «Гости»
- Виталий Бианки «Плавунчик»
Осень
- Виталий Бианки «Сентябрь»
- Николай Сладков «Осенние радости»
- Эдуард Шим «Тяжкий труд»
- Геннадий Снегирёв «Ука»
- Михаил Пришвин «Берестяная трубочка»
Зима
- Эдуард Шим «Кто был рад снегу?»
- Георгий Скребицкий «Маленький лесовод»
- Николай Сладков «Как клесты заставили белок по снегу прыгать»
Пересказ рассказа требует не только запоминания текста, но и вдумчивости в слова, в содержание рассказа.
Возможно, вот это вам поможет: Как выучить рассказ с пересказом?