Почему важно быть толерантным?

Все нуждаются в общении. Речь идет не только о людях, но и о животных. Однако общение животных и людей радикально различается. Животные общаются преимущественно с помощью языка тела. Люди выбрали другой путь. Мы используем не тело, а звуки. Но зачем человеку было настолько изменять тип общения?

Человек – существо разумное. Под этим подразумевается, что мы мыслим шире, нежели животные. Скорее всего, телодвижений нам просто оказалось недостаточно для того, чтобы выразить свои мысли. Как, например, описать предмет? Животным это просто не нужно, но человек часто сталкивается с этим. Конечно, есть язык жестов, но это тоже искусственно выведенный человеком способ общения, да и выучить его сложнее, чем говорить на родном языке, который знаком с самого детства. Еще в раннем детстве человек учится общаться с помощью языка. Для нас это самый простой, самый распространенный способ общения.

Язык позволяет нам наиболее точно высказывать собственные мысли, идеи. Мы используем его каждый день, начиная с раннего детства, заканчивая старостью. Он позволяет нам поделиться важной информацией, влиять на других людей. Влияние это может быть очень сильным: одно слово может испортить отношения с человеком до конца жизни, одно слово может согреть его в трудный момент. Язык также помогает в развитии процесса мышления.

В действиях человека отражается его душа. Это относится и к языку. Речь человека также является показателем его характера и настроения. Язык отражает культуру целых народов. Он может быть сложным, а может быть легким для изучения. У некоторых языков даже нет письменного варианта. В любом случае, языки очень многочисленны.

Главная причина, по которой человеку нужен язык – передача опыта последующим поколениям. Животные набирают опыт самостоятельно, в некоторых случаях учатся, смотря на родителей. Но смог бы так передать свой опыт человек? Конечно, у него бы не получить вместить такое количество информации. Она просто была бы утеряна, либо потомок просто не смог бы понять, что до него пытаются донести. Язык необходим человечеству, чтобы сохранять всю информацию и продолжать развиваться.

Сочинение на тему Зачем человеку нужен язык?

Важная особенность и способность человека – это язык, самое важное средство общения. С помощью которого, человек передает и получает информацию, учится и развивается. Люди, лишенные этого дара, могут общаться с помощью жестов. Но разве жестами можно передать всю яркость эмоций, настроения и мысли? Человек даже мыслить не может без помощи языка. А благодаря языку, это так же просто, как дышать.

2 стр., 689 слов

Напишите -рассуждение, раскрывая смысл высказывания Д.С.Лихачева: ...

... было холодно на улице. (5)Первичная потребность у человека – пища. (6)Воспитанники нашей колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло задачу их морального перевоспитания. (7)Одним из основных видов ... у Таранца и у некоторых других колонистов появились собственные ятеря. (20)Их подарили местные рыбаки, чтобы воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)При помощи этих ...

Человек просто не может жить без общения. И средством его служит язык. Через общение происходит понимание окружающих нас людей. Только посредством языка передаются чувства и впечатления друг другу. При разговоре значимость сказанного добавляет эмоциональная окраска. Это может быть крик или шепот, ударение на отдельные слова и паузы. Наверное, трудно было бы общаться, не понимая языка собеседника, тем более дружить и делать что-то вместе. Желание общаться и обмениваться информацией, побуждает к изучению нескольких языков. Сколько народов, столько и языков. Задача у языка одна – понимать друг друга в общении или совместной деятельности. Каждый народ любит свой родной язык, испытывает гордость за него. В любой стране родной язык является важной неотъемлемой частью.

Развивалось человечество – развивался и обогащался язык. На начальном этапе своего развития это были отдельные звуки, возгласы и крики. Это можно увидеть на развитии годовалого ребенка. Потом появились первые слова, так возникла устная речь. Человеку свойственно давать названия и определения всем предметам, вещам, событиям и всему что происходит в окружающем его мире. Слова стали складываться в словосочетания, междометия и предложения. Человечество с помощью языка, на протяжении всего своего развития, накапливал и передавал знания от поколения к поколению. Так пришла необходимость создать из устной речи письменную речь. До нашего времени сохранилось множество примеров – древние письмена на скалах и пещерах.

О языках существует наука Лингвистика. Наука занимается изучением языков, а их насчитывается около пяти тысяч. Изучение языков помогает лучше развивать язык для еще более точного выражения мыслей.

Для 5 класса кратко

Сочинение на тему: Почему?

Проголосуйте!

Когда появился первобытный человек, когда он распрямился и стал опираться на две конечности вместо четырех, когда из нечленораздельного мычания сформировалась внятная речь, когда… Этих «когда» очень много. Самоопределение человека началось тогда, когда он стал задумываться о себе и своем месте в мире, и задавать вопросы об устройстве мира – как в целом, так и в частностях. Да-да, эти самые многочисленные «отчего», «почему», «зачем». Кстати, отголоском тех начальных мировоззренческих вопросов наших далеких предков служит название популярной телевикторины – «Что? Где? Когда». Восхищаюсь знатоками! Все-таки мощный интеллект – великая сила!

Есть такое выражение – «детский вопрос». Оно служит синонимом чего-то гениально простого, доступного даже младенцу, и в то же время невероятно сложного. Недаром даже «знатоков» эти невинные, казалось бы, «детские» вопросы способны поставить в тупик, вогнать «в ступор». А что говорить о тех, кто тихо-мирно живет своей жизнью и не дерзает восставать против заведенного порядка вещей? Например, у главного героя романа М.Шолохова «Тихий Дон» Григория Мелехова повзрослевший сын Мишутка неоднократно спрашивает, например, про то, кто такие красные и белые, почему они убивают друг друга, почему идет война и др. Григорию эти вопросы – что шило в одно место, ведь он и сам мучительно ищет правду, и не находит ее ни у красных, ни у белых. Так что дети спрашивают не зря – зря отмахиваются родители!

8 стр., 3969 слов

Вводные слова в английском языке, примеры употребления, слова и фразы

... вводными словами Используя вводными выражения говорящий может выразить практически любую свою эмоцию и показать отношение к предмету или объекту. Итак, для чего используются вводные фразы в письмах и в разговоре на английском языке: Для ...

Когда наука, в целом, освободилась от влияния церкви, произошел поистине революционный прорыв в области естествознания. И К.Линней, и И.Кеплер, и Н.Коперник, каждый по-своему задавали один и тот же вопрос – почему? Так, совокупными усилиями, создавалась научная картина мира. В отличие от религиозной, опиралась она на опыт и эксперимент, а не на домыслы и догадки.

Казалось бы, к ХХI веку не должно остаться вопросов без внятных ответов. Если бы! То, что мы вступили в новое тысячелетие, не принесло сколько-нибудь революционных изменений. Психология людей тем более не поменялась. Вот только разучиться бы бояться, когда не знаешь ответа на очередное «почему». Во-первых, ты не Бог, чтобы знать всё. Во-вторых, пороешься в источниках, найдешь информацию и потом вернешься к заданному вопросу. В-третьих, возможно, что, опять же, и не найдено пока ответа на заданный вопрос. Что ж, значит, тем более, нет повода для самоуспокоения!