Сочинение мои мысли о 30 х годах

Сочинение

Сколько себя помню в детстве, я очень любила читать. Читали также мои родители и моя сестра. Это было в 90-х годах. Родители были простыми рабочими: отец шофёр, мать-почтальон. А мы, с сестрой-погодкой , ученицы средних классов общеобразовательной школы. Откуда пришла такая любовь к чтению — неизвестно. Но как только выдавалась свободная минутка – мы ложились и читали. Да, мы читали лежа. В то время говорили, что это вредно для осанки. А сейчас учёные наоборот пишут о том, что, оказывается, читая лёжа мы не нагружаем позвоночник. Свободной минуты было не так много, так как мы жили в деревни, держали много скота и несколько огородов. И основная работа лежала на нас сестрой.

Читали мы, в основном, художественную татарскую литературу. Сначала читали родители, затем мы с сестрой перечитывали. Отец читал иногда даже за едой- настолько затягивало чтение.

Позже мы поступили в пединституты: сначала сестра в филфак муниципального института, а затем и я на следующий год в знаменитый Елабужский педагогический, на русско-татарское отделение филологического факультета. Любовь к чтению переросла в любовь в педагогику. Ибо времени на простое чтение оставалось все меньше — нужно было готовиться к учёбе.

С тех прошло около 15 лет. Теперь я и сестра — учителя в средних школах.

За эти 15 лет произошли огромные изменения в мире. Интернет и современные технологии буквально ворвались в наш мир и охватили всё. Они везде, на каждом шагу. И мы наблюдаем, как печатные книги постепенно уходят на второй план. Радоваться такому продвижению событий или же нет?… Наверное, это очень хорошо, когда мы можем обратиться к интернету и найти там ответ на любой вопрос. Когда, казалось бы, всё под рукой. И даже все платежи мы платим не вставая с места, бронируем билеты на 3 месяца вперед, и записываемся в поликлинику тоже через интернет. Но у каждого плюса свой минус…

Немногих детей я вижу с книжками в руках. И это досадно… А если вижу, то очень радуюсь, что не так все плохо. Ведь всем нам известно, что грамотность человека связана с чтением. При чтении развивается и зрительная память и логика, а грамотность учеников в школе в плачевном состоянии. Пересказ текстов для многих кажется невозможным. Заучивание правил не даст хорошего результата, если не будет практики в виде чтения. Поэтому, как только выдается свободные минуты на уроке, я даю детям читать. Неважно , по программе это произведение или нет, главное – читать, читать и просто читать.

7 стр., 3043 слов

Что читать школьникам о любви к животным?

... что моя любовь к животным позволяет получать дополнительное душевное тепло и хочется, чтобы люди заботились о животных и любили их так же, как я. Несколько интересных сочинений ... к животным. Это же касается и «Лебедушки». Поэтому читая его творения, видно следующее, что тот человек, который с любовью относится к ... раз, мы с родителями посещали зоопарки и ... Но ведь есть такие, которые обижают их, ...

Еще я наблюдаю такую картину, что дети не только не любят читать, но еще и плохо обращаются с книгой. И для меня, советского ребёнка, которого в свое время воспитали в духе «ленинизма», и водили в библиотеки «ремонтировать» книги, больно видеть учебники без переплётов и лица моих учеников без капли сожаления . Мне кажется, что книги — это живые существа, что книги — это «переплетенные люди». Поэтому книга требует — как и человек — внимания. А для молодого поколения дороже их телефоны…

В наш век Интернета книгу ничто не должно заменить. Я думаю, каких бы высот не достигло человечество в своем развитии, оно всегда должно беречь и ценить книгу.