По картине Елена Романенко “Алмалар” по татарскому языку

Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к

(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации

способам взаимодействия

изменениям, которые должны произойти

способам включения учащихся в различные виды деятельности

Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам

(*ответ*) контролировать

Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель

(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности

четко представляет себе цели и задачи современной школы

не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы

ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу

Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы

(*ответ*) оценивать

Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет

(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя

(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога

(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя

оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики

оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя

Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных

22 стр., 10619 слов

Профессиональная позиция педагога-воспитателя

... ВВЕДЕНИЕ отражает актуальность темы работы, цель, задачи исследования. В первой главе рассматривается профессиональный статус педагога-воспитателя, пути и способы его становления как ... ] Творческая природа труда учителя. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога ...

(*ответ*) отношений

Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени

(*ответ*) длительного

Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию

(*ответ*) блокирования

Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется

(*ответ*) беседой

тестированием

контент-анализом

биографическим методом

Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется

(*ответ*) тестированием

беседой

контент-анализом

биографическим методом

Методическую подготовку преподавателя составляют знания

(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету

(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений

(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету

психологических особенностей учащихся

педагогических технологий

Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика

(*ответ*) значимой

Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения

(*ответ*) ситуации