Конструктивная чувствительность педагогической способности учителя, по Н. В. Кузьминой, проявляется к
(*ответ*) способам отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации
способам взаимодействия
изменениям, которые должны произойти
способам включения учащихся в различные виды деятельности
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их способность _ усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
(*ответ*) контролировать
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А. Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
четко представляет себе цели и задачи современной школы
не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В. И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
(*ответ*) оценивать
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
Профессиональная позиция педагога-воспитателя
... ВВЕДЕНИЕ отражает актуальность темы работы, цель, задачи исследования. В первой главе рассматривается профессиональный статус педагога-воспитателя, пути и способы его становления как ... ] Творческая природа труда учителя. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога ...
(*ответ*) отношений
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
(*ответ*) длительного
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
(*ответ*) блокирования
Метод исследования, представляющий собой способ получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
(*ответ*) беседой
тестированием
контент-анализом
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
(*ответ*) тестированием
беседой
контент-анализом
биографическим методом
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
психологических особенностей учащихся
педагогических технологий
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
(*ответ*) значимой
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
(*ответ*) ситуации