Я говорю так как считаю нужным главное что меня понимают

ПожаловатьсяОтвет или решение1Тарасов Евгений

Правильно, но с оговорками. Любое высказывание должно быть понятным тому, кому адресовано, но оно не должно, например, оскорблять или задевать собеседника (это будет дурным тоном и неуважением).

Желательно также подстроить свою речь под конкретного человека, чтобы не смутить заведомо чуждыми ему словами из арсенала медика или юриста, и самому заодно не быть осмеянным, разговаривая языком Шекспира, скажем, с бетонщиком.

ПожаловатьсяСпасибо0

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?

0 / 10000

Нужен ответРусский язык

8 класс

Спишите, расставьте знаки препинания ( если есть ).

Выделите причастный оборот и определяемое…

26 октября 00:26

Русский язык

3 класс

что значит герой нашего времени ?

25 октября 20:01

Русский язык

3 класс

что значит герой нашего времени ?

25 октября 20:01

Русский язык

9 класс

В лесу торжественная тишина и тихо по весеннему пахнет воздух Синтаксический разбор

25 октября 18:57

Русский язык

10 класс

выпишите слово в которых : количество букв совпадает с количеством звуков , Сошью…

25 октября 18:51

Каждый человек сталкивается в своей жизни с тем, что его не понимают. И тут же встает вопрос: как добиться или как достичь желаемого, чтобы вас понимали. И я столкнулся с такой актуальной проблемой в наше время.

Что же делать? Как же быть? Я считаю, что каждый человек не должен грубой силой либо другими способами заставлять и добиваться понимания окружающих. Довольно того, чтобы стремится к самосовершенствованию. И люди уже будут брать пример, не только пример, но и понимание того, что необходимо делать себя лучше во всех качествах, понимание друг друга не стоит на месте, оно движется вместе со временем.

К примеру возьмем страршие поколения. В большинстве случаев молодняк, то есть молодое поколение не понимает старшее. В чем же такой казус проявляется? На этот вопрос мы уже ответили – это время, как один из факторов. А значит, есть и другие факторы, которые способствуют непонимаю людей. А это значит, что эти факторы необходимо обратить в совсем другое русло.

Чтобы меня понимали, я буду улучшать себя, свои человеческие качества, делать лучше не только свою жизнь, но и жизнь окружающих. Не зря существует выражение: «относись к другим так, как ты хочешь чтобы относились к тебе». Эта и вся суть понимания. Взаимопонимание – ключ к улучшению общества в целом. Моя идея состоит в том, что понимание зависит от человека, то есть главную роль играет человеческий фактор. Если человек не хочет и даже не пытается понять другого человека, тут я считаю, что ничем не помочь.

5 стр., 2227 слов

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Сергея Андреевича ...

... Зима пришла. Детство» (учебник «Русский язык» 2 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, картинная галерея ), портрет художника; по 1-2 репродукции картин известных художников (жанровая живопись: натюрморты, портреты, пейзажи); опорный картинный план ... портретов. Родился 30 октября 1925 года в ... ПЛАН. 1. Художник и картина. 2. Мальчик у окна. 3. Зима. 4. Мое отношение к картине. - При написании сочинения ...

Понимают ли меня другие люди? Наверное, некоторые понимают, а некоторые нет. Невозможно достичь идеала, не улучшая в первую очередь себя. В заключении своей мысли хочу подчеркнуть, что не стоит делать идолов, за которыми вы будете следовать, всегда нужно иметь свое объективное мнение. И когда достигнете этой вершины, вас не только будут понимать, но и вы будете делать наш мир лучше, намного лучше, чем он был.Каждый человек сталкивается в своей жизни с тем, что его не понимают. И тут же встает вопрос: как добиться или как достичь желаемого, чтобы вас понимали. И я столкнулся с такой актуальной проблемой в наше время.

Сочинение — рассуждение ЕГЭ на тему Я думаю, что я так и не понял себя

Задание к сочинению ЕГЭ. Вариант 19:

Вопросы к сочинению 15.1, 15.2, 15.3: Как вы понимаете значение фразы: Я думаю, что я так и не понял себя ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему Я думаю, что я так и не понял себя

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента и ответы, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём Эссе или сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Я думаю, что я так и не понял себя . Как написать мини сочинение с планом

Наверное, каждый человек на определённом этапе жизни начинает себя анализировать, так сказать, «рефлексировать». Часто ли он остаётся удовлетворённым результатом оценивания себя? К сожалению, нет. Ведь обычно происходит так, что тот, кем мы хотим стать, не является тем же, кто мы есть, и мы вечно стремимся к недостижимому идеалу.

Так может ли человек здраво осознать, реализовал ли он себя в жизни или нет? Насколько далеки его желания от реализованных возможностей? Именно над этими вопросами рассуждает в своём тексте Д.А.Гранин. Писатель печально констатирует, что человек «состоит из упущений, неосуществлённых желаний и стремлений, возможностей». Различные варианты его развития, самореализации не дают возможности понять, правильную ли тропу он для себя избрал или совершил роковую ошибку: «У каждого человека, вероятно, есть это соотношение, когда он сам куда больше, чем его жизнь. Поэтому сказать, понял он себя или нет, невозможно.» Автор приведённого текста убеждён, что порой бывает очень затруднительно для человека понять, смог ли он самореализоваться, осуществить все свои явные и неявные стремления и желания.

Ведь человек – это не только его реальная, настоящая жизнь, то, кем он является, но и его внутренняя духовная жизнь, то, кем он хотел бы быть. Я разделяю точку зрения автора. Действительно, порой человек останавливается на, казалось бы, достигнутой цели и проживает всю жизнь вслепую, не реализовав при этом себя. Это произошло с героем рассказа А.П.Чехова «Ионыч» доктором Старцевым. Вначале нам кажется, что этот человек успешен, что он полностью раскрыл свой потенциал: ведь у него много пациентов, он постоянно занимается практикой, далеко не бедствует.

6 стр., 2507 слов

Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей

... Не вспоминайте ему старых ошибок. Показывайте пример самокритичности. Это поможет оппоненту стать Вашим союзником. Постарайтесь, чтобы человек понял, что ему ... Дейл Карнеги считает, что критика бесполезна потому, что она заставляет человека ... проблемы и барьеры, могут быть разделены на ... не дать вам доказать какую-то мысль, прибегает к нечестной уловке: какой бы вы вывод в пользу нее не привели, он ...

Но за всем этим блеском скрывается зияющая пустота. Доктор Старцев как бы остановился в своём духовном и профессиональном развитии, он занимается врачебной деятельностью не для того, чтобы лечить недуги, спасать людей, а лишь для того, чтобы ездить на лошадях и иметь большой дом. За свои низменные стремления герой наказан не только отсутствием всяких перспектив, но и страшным одиночеством. В финале произведения мы видим уже обрюзгшего, постаревшего Старцева, которого в народе называют лишь Ионычем. Так закончилась история духовного падения человека вследствие его невнимательности к своим истинным стремлениям.

В современной жизни человеку становится всё труднее понять, кем он на самом деле является. Средства массовой информации насаждают нам собственные стандарты, которым, кажется, мы должны подчиняться. Но это не так. Человек должен слушать лишь свой внутренний голос, не обращая внимания на возгласы толпы, потому что только он сам способен избрать для себя правильную дорогу. Всегда, при любых обстоятельствах нужно оставаться верным себе и своим высшим интересам. Таким образом, проблема осознания собственной реализации была и будет актуальной всегда. Человек, придя в этот мир, вначале растерян и сбит с толку. Но жизнь обычно даёт ему понять, где его истинное предназначение. Нужно лишь внимательно присматриваться к знакам.

Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Я думаю, что я так и не понял себя . Аргументы из литературы. Проблема текста

Я думаю, что я так и не понял себя. Человек – больше чем его жизнь. Иногда гораздо больше. Человек состоит из упущений, неосуществленных желаний и стремлений, возможностей. То, что осуществлено, – это жизнь. Но огромная часть человека – это неосуществленное.

Толстой когда-то говорил, что есть числитель и знаменатель у человека. Числитель – это то, чем он является на самом деле, а знаменатель – это то, что он о себе воображает. А я думаю, что да, это дробь, но в числителе то, что ему удалось осуществить, а в знаменателе то, что ему не удалось осуществить. То есть то, чем он был. В числителе то, чем он стал.

У каждого человека, вероятно, есть это соотношение, когда он сам куда больше, чем его жизнь. Поэтому сказать, понял он себя или нет, невозможно. Я не могу.

Я мог стать и тем, и другим, и третьим. Я многое потерял, не сумел, или не стал, или не захотел тогда, а потом уже не смог. То есть я состою из множества несбывшихся, неосуществленных людей. И я не знаю, какой бы из них был мне важнее, дороже, какой из них добился бы большего. Не знаю и не могу даже это представить себе.

Поэтому я не могу ответить на вопрос: понял ли я себя? Могу только сказать, что я себя во многом не понял.

Я теперь не понимаю, чего я боялся, допустим, в пятидесятые годы? Чего я боялся? Страхи у нас многое отняли. Я не понял, почему я так примитивно, и грубо, и неполно любил? Теперь только я понял, как я не понимал себя.

1 стр., 446 слов

По высказыванию «человеку дается не только жизнь один раз, ...

... и в этом ее бес перед холодными соображениями эгоизма. Я никогда не мог объяснить, зачем оно нужно человеку, необходимо ли оно, но человек без совести ... соломенные крыши, невежество, тоска, пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. У костра на огороде сидят две ... до одного конца, как дрогнул другой» . Совесть есть одно из самых таинственных человеческих чувств. Казалось бы, совесть часто ...

В итоге жизни получается всегда величина отрицательная, потому что, как я уже сказал, человек всегда больше, чем жизнь. Возможно, есть какие-то случаи более счастливых дробей.

А гении? Может быть, у них значения числителя и знаменателя максимально сближены? Трудно сказать. Обычно считается, и, наверное, не без основания, что гений успевает осуществить себя полностью. Что ему предназначено, то он и успевает сделать. Возможно, это и так. Но ведь есть гении, которые пережили себя. Ну, допустим, Россини или Артюр Рембо. Писал, писал, перестал писать, стал купцом. Осуществил то, что у него было запрограммировано, программу свою гениальную, или гениевую, осуществил, а потом ушел и все. Есть еще, наверное, такие примеры, я сейчас просто не помню. Так что с гениями трудно.

Есть у гения пророческие черты, а есть провалы и неудачи. Никто этого не понимает. Вот Пушкин. Родился в пошлой семье. Я говорю грубо, но в принципе так. Его не понимали. Дядя его – банальный стихотворец. Почему вдруг в этой среде появляется нечто невероятное? И исчезает, не повторяясь, навсегда. Что такое Моцарт? Тоже появилось нечто божественное и исчезло. Откуда? Почему? Что, сочетание генов? Это беспомощное объяснение.

Это очень странные вещи, но очень важные. Потому что жизнь без гениев была бы неинтересной. Гений – это не пример для жизни, ему нельзя следовать. Таланту еще как-то можно следовать. А гению…

Во-первых, нет никакого соотношения между жизнью гения и его созданиями. Это никак не соотносится. Гений может быть шалопаем, бродягой, пьяницей, распутником, хамом и так далее. А создает при этом гениальные вещи. Но гений может быть и примерным человеком, педантом. Гете, например. Тайный советник, благопристойный немецкий быт.

Я не рискну ничего определенного сказать про гения. Все, что сделал Моцарт, это так прекрасно и так велико, что бессовестно считать, что он мог бы еще многое написать. Может быть. Думается, что если бы Пушкин еще прожил, он написал бы не одну замечательную вещь. Или нет? Это вещи таинственные, которых грех касаться.

Образец и пример краткого сочинения № 3 на тему: Я думаю, что я так и не понял себя . Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Каждый человек уникален и интересен сам по себе. Каждый из нас обладает характером, чертами, мыслями и мечтами, которые делают нас особенными. За всю жизнь человек стремится реализовать свои возможности, исполнить свои мечты, добиться каких-то целей. А ещё стремится являть миру свои таланты и способности.

В приведенном отрывке автор рассуждает, кем же является человек — тем, чего он сумел добиться, или же тем, кем он смог бы стать, если бы сумел. Каждый выбирает себе определенный жизненный путь, профессию, спутника жизни. Но ведь жизнь могла бы провернуться совершенно по-другому, если бы человек попробовал выбрать, например, другую профессию или место жительства, или же выбрать образование в другой области науки. Говорят, если человек может себе что-то представить, то оно вполне может стать реальностью. Значит, человек, является и тем, кем он стал, и тем, кем он мог бы стать.

1 стр., 374 слов

Разум дан человеку, чтобы понять: жить одним разумом нельзя, ...

... тся то самое идеальное кольцо которое выведено в заголовок задания по данному сочинению: разум дан человеку чтобы понять, что жить одним разумом нельзя. Быть может в этом секрет счастья? Открытость к проявлению элементарных человеческих ... момент ожидаешь как он себя поведёт. Как отреагирует на ту или другую ситуацию. Поступки совершенно лишены творческого и фантазийного полёта. Не человек – машина. ...

Рассуждения рассказчика подтверждаются следующими предложениями: «Я мог бы стать и тем, и другим, и третьим», «То есть я состою из множества несбывшихся, неосуществлённых людей».

Я соглашусь с мнением автора. Человеку дано много возможностей, которые он, к сожалению, часто упускает, а к концу жизни горько сожалеет. При этом у него может быть отличная жизнь, любящая семья, большие достижения, но мечтать он мог совсем о другой жизни. Допустим, кто-то является директором успешной фирмы, но это не приносит ему удовлетворения, ведь он мечтает заниматься музыкой.

Так Дон-Кихот мечтал стать рыцарем и лишь в старости решился осуществить свою мечту. А сколько людей таки не решаются изменить свою жизнь!

Автор в тексте рассуждает ещё о гениях. Смогли ли они, в отличие о обычных людей, полностью реализовать свои возможности? Помогла ли им их гениальность получить удовлетворение от жизни? Может быть и такое, что гениальный писатель, художник, композитор оставили большой след в искусстве, но при этом они живут в бедности или они несчастны в личной жизни. Примером такого человека может стать поэт Михаил Юрьевич Лермонтов.

Для того, чтобы в старости не было раскаяний о несбывшихся мечтах, я считаю, нужно прислушаться к самому себе, спросить у себя: «Чего же я хочу от этой жизни?» Возможно, тогда не будет ощутимой разницы в числителе (кем мы являемся на самом деле) и знаменателе (кем мы мечтали стать).

Образец и пример краткого сочинения № 4 на тему: Я думаю, что я так и не понял себя . Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Люди – это единственный тип существ, способных рефлексировать и осознавать самих себя. Что представляет из себя человек? Понимает ли он степень собственной реализации в жизни? Над этими вопросами в данном мне тексе предлагает читателю задуматься Д.А. Гранин. Раскрывая данную проблему, рассказчик проводит как анализ собственной жизни, так и анализ жизни человеческого рода в целом.

Он делает равный акцент как на собственных достижениях, так и на том, что он хотел бы сделать, о чем мечтал и к чему стремился. Тем самым лирический герой подводит нас к теории о том, что человек является дробью, в которой «Числитель — это то, чем он является на самом деле, а знаменатель — это то, что он о себе воображает».

Пускаясь во множественные философские рассуждения, анализируя собственные ошибки и свершения, автор на протяжении всего текста задается вопросом: «понял ли я себя?». Разглядеть суть в словах Д.А. Гранина несложно. На вопрос «Что представляет из себя человек?» он отвечает просто: «Человек — больше, чем его жизнь». Таким образом, писатель считает, что каждый из нас – это не только существенное, не только то, что могло произойти, но и то, о чем мы мечтали, чего хотели, что так и не смогли осуществить. Понимает ли человек степень собственной реализации в жизни?

Автор считает, что это невозможно, так как наш земной опыт – это сложившиеся обстоятельства, а потенциал человека – это великое множество различных событий, разбившееся об огромное множество противоречий и страхов. Действительно, рассуждения российского писателя являются исчерпывающими. Нельзя не согласиться с тем, что, наверное, никому не дано реализовать себя на 100% и всю жизнь быть уверенным в том, что избранный им путь – один единственный, верный и бесповоротный. Человек – существо сомневающееся, и тот, кто способен мыслить, кто видит хотя бы сотую долю своих возможностей в нашем огромном, постоянно развивающемся мире, никогда не сможет с уверенностью сказать, что он из себя представляет, чего добился и чего мог бы добиться. «Человек всегда больше, чем жизнь», — прокручивая в голове фразу Д.А. Гранина, я сразу вспоминаю повесть А.И. Купина «Гранатовый браслет».

2 стр., 503 слов

Какую роль играет мать в жизни человека? По художественному тексту ...

... самый близкий человек, моя мама. Поздно поняла, что значит мать в ее жизни, и героиня рассказа К. Г. Паустовского "Телеграмма". Уехав жить в город и устроившись на хорошую работу, ... знак благодарности. Мне кажется, этот порыв был вызван тем, что к герою пришло понимание того, на что способны матери ради своих детей. Два женских образа, сопоставленные ...

Познакомившись с главным героем, чье имя символично почти не фигурирует на страницах произведения, мы видим образ мелкого, застенчивого, в какой-то степени даже глупого чиновника, который, казалось бы, не смог реализовать себя даже в личной жизни. Однако это лишь та сторона, с которой Желткова видели окружающие, с которой начинается образ героя в повести. Позже мы узнаем, что мысли и чувства этого персонажа гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. В отличие от Веры Николаевны, наш влюбленный герой по-настоящему счастлив.

Несмотря на то, что жизнь не дала ему даже возможности находиться рядом со своей любовью, он упивался данным уму чувством по-настоящему и видел в этом свое единственное реальное, возможное в данный момент времени предназначение. Желтков – это больше, чем навязчивый поклонник, чем мелкий чиновник, однако реализоваться он мог лишь в отношении к самому себе и к своим чувствам. Герой совершил самоубийство, но был по-настоящему счастлив, и поэтому осудить его невозможно.

Что представляет из себя Печорин, герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»? Офицер русской императорской армии, персонаж, достойный поэзии Байрона. Незаурядная, умнейшая личность, способная не просто находиться в обществе, но и мастерски манипулировать людьми. Есть ли за этим образом что-то еще? Безусловно, ведь при всем этом, Печорин был несчастен в любви, а его несчастливое детство стало причиной многих недомоганий героя в будущем, и, соответственно, причиной заведомо нереализованного потенциала. Понимает ли Печорин степень собственной реализации в жизни?

К сожалению, этот герой очень ясно видит ту огромную массу возможностей, которую ему предоставляет жизнь, но сам не может и не хочет воспользоваться хотя бы несколькими из них. Безусловно, у этого героя есть свои личные мечты и переживания, но его характер, его жизненный опыт позволяют лишь осознать количество неизведанных вершин. Мне кажется, эта мысль не позволяла герою быть счастливым и беззаботным, как многие другие люди. «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого», — Сократ.

О том, что из себя представляет человек, на что он способен и на сколько процентов реализует свои возможности многие столетия рассуждало огромное количество ученых, и продолжают делать это по сей день. Однако все размышления по большей части сводятся к тому же вопросу, с которого начинались, и неминуемо окунают мыслящего человека в туман неизвестности. Мне кажется, в этой самой неизвестности кроется как счастье, так и гибель человеческого рода, осужденного быть свободным.

1 стр., 402 слов

По произведению Старый гений Лескова

... и проблема решается в течение пяти минут. В своем рассказе Лесков поднимает такую проблему государства, ... в ситуациях, из которых они самостоятельно не могли найти выхода. 8 класс По произведению Старый гений ... в полицейский участок. Иван Иванович представлен в произведении исключительно как положительный герой и гений. ... ему деньги? Знаете сколько у нас таких как вы?». Старушка впадает в отчаяние и ...

Исходный текст в полной версии для сочинения ЕГЭ

(1)Я думаю, что я так и не понял себя. (2)Человек — больше, чем его жизнь. (З)Иногда гораздо больше. (4)Человек состоит из упущений, неосуществлённых желаний и стремлений, возможностей. (5)То, что осуществлено, — это жизнь. (6)Но огромная часть человека — это неосуществлённое. (7)Толстой когда-то говорил, что есть числитель и знаменатель у человека.

(8)Числитель — это то, чем он является на самом деле, а знаменатель — это то, что он о себе воображает. (9)А я думаю, что да, это дробь, но в числителе то, что ему удалось осуществить, а в знаменателе то, что ему не удалось осуществить. (10)То есть то, чем он был. (11)В числителе то, чем он стал. (12)У каждого человека, вероятно, есть это соотношение, когда он сам куда больше, чем его жизнь. (13)Поэтому сказать, понял он себя или нет, невозможно. (14)Я не могу. (15)Я мог стать и тем, и другим, и третьим.

(16)Я многое потерял, не сумел, или не стал, или не захотел тогда, а потом уже не смог. (17)То есть я состою из множества несбывшихся, неосуществлённых людей. (18)И я не знаю, какой бы из них был мне важнее, дороже, какой из них добился бы большего. (19)Не знаю и не могу даже это представить себе. (20)Поэтому я не могу ответить на вопрос: понял ли я себя? (21)Могу только сказать, что я себя во многом не понял. (22)Я теперь не понимаю, чего я боялся, допустим, в пятидесятые годы?

(23)Чего я боялся? (24)Страхи у нас многое отняли. (25)Я не понял, почему я так примитивно, и грубо, и неполно любил? (26)Теперь только я понял, как я не понимал себя. (27)В итоге жизни получается всегда величина отрицательная, потому что, как я уже сказал, человек всегда больше, чем жизнь. (28)Возможно, есть какие-то случаи более счастливых дробей. (29)А гении? (30)У них значения числителя и знаменателя максимально сближены? (31)Трудно сказать. (32)Обычно считается, и, наверное, не без основания, что гений успевает осуществить себя полностью. (ЗЗ)Что ему предназначено, то он и успевает сделать. (34)Возможно, это и так.

(35)Но ведь есть гении, которые пережили себя. (36)Ну, допустим, Россини или Артюр Рембо. (37)Писал, писал, перестал писать, стал купцом. (38)Осуществил то, что у него было запрограммировано, программу свою гениальную, или гениевую, осуществил, а потом ушёл — и всё. (39)Есть ещё, наверное, такие примеры, я сейчас просто не помню. (40)Так что с гениями трудно. (41)Есть у гения пророческие черты, а есть провалы и неудачи. (42)Никто этого не понимает. (43)Вот Пушкин. (44)Родился в заурядной семье. (45)Я говорю грубо, но в принципе так. (46)Его не понимали. (47)Дядя его — банальный стихотворец. (48)Почему вдруг в этой среде появляется нечто невероятное? (49)И исчезает, не повторяясь, навсегда. (50)Что такое Моцарт? (51)Тоже появилось нечто божественное и исчезло. (52)Откуда? (53)Почему?

(54)Что, сочетание генов? (55)Это беспомощное объяснение. (56)Это очень странные вещи, но очень важные. (57)Потому что жизнь без гениев была бы неинтересной. (58)Гений — это не пример для жизни, ему нельзя следовать. (59)Таланту ещё как-то можно следовать. (60)А гению… (61)Во-первых, нет никакого соотношения между жизнью гения и его созданиями. (62)Это никак не соотносится. (бЗ)Гений может быть шалопаем, повесой, бродягой, распутником, хамом и так далее. (64)А создаёт при этом гениальные вещи. (65)Но гений может быть и примерным человеком, педантом. (66)Гёте, например. (67)Тайный советник, благопристойный немецкий быт.

3 стр., 1142 слов

Проблемы поиска смысла жизни в романе А. Пушкина «Евгений Онегин»

... проблемы поиска смысла жизни героями романа. Герои романа Онегин и Татьяна — сильные личности. Оба чувствуют себя чужими в холодной и праздной суете светской жизни. Оба способны любить и страдать. Они достаточно умны, чтобы понять пустоту светской жизни, и ...

(68)Я не рискну ничего определённого сказать про гения. (69)Всё, что сделал Моцарт, это так прекрасно и так велико, что бессовестно считать, что он мог бы ещё многое написать. (70)Может быть. (71)Думается, что если бы Пушкин ещё прожил, он написал бы не одну замечательную вещь. (72)Или нет? (73)Это вещи таинственные, которых грех касаться. (По Д. А. Гранину*)

Подписка на новости в

Все города

  • Все города
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ашхабад
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брест
  • Великий Новгород
  • Венеция
  • Владивосток
  • Владимир
  • Вологда
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Вроцлав
  • Гороховец
  • Донецк
  • Екатеринбург
  • Железнодорожный
  • Ингушетия
  • Иркутск
  • Истра
  • Казань
  • Каир
  • Калининград
  • Калуга
  • Капри
  • Кемерово
  • Коктебель
  • Кострома
  • Костромская область
  • Красноярск
  • Липецк
  • Лондон
  • Луганск
  • Магадан
  • Мезень
  • Мончегорск
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ноглики
  • Норильск
  • Нью-Йорк
  • Пекин
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петушки
  • Принстон
  • Псков
  • Пушкин
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Сахалин
  • Севастополь
  • Стокгольм
  • Томск
  • Тула
  • Ульяновская область
  • Чистополь
  • Чукотка
  • Элиста
  • Ясная Поляна

Подписаться