Исходный текст: (1)Я стою в вестибюле редакции центральной газеты и долготерпеливо жду,

(1)Я стою в вестибюле редакции центральной газеты и долготерпеливо жду, когда дежурная окончит телефонный разговор с приятельницей. (2)Дежурная висит на телефоне, обстоятельно объясняя адресок какой-то собственной подруги. (3)Наконец её далёкая собеседница, а заодно и я досконально разобрались в правых и левых поворотах, заборах, котлованах и трубах. (4)Телефон даёт отбой, дежурная откидывается на спинку стула, минутки две вспоминает, явно, собственных друзей и потом, не взглянув на меня, погружается в книгу посетителей. (5)Здесь я, природно, не выдерживаю. (6)Следует бурная сцена, меня клеймят бесчувственным, невежливым, въедливым человеком, летят слова, которые охото сходу пренебрегать. (7)Только через пятнадцать минут, после значительного потрясения, я смогла пройти в отдел писем, где меня ожидал редактор.

(8)Поверх кипы конвертов и разнокалиберньк бумаг, которыми завален стол, два листка с пометками редактора. (9)Это для меня. (10)Одно письмо с Урала, Иное из Ростовской области. (11)Одно от юного профессионала, иное от ветерана. (12)А содержание практически одно и то же. (13)Описывается, в частности, как, войдя в кабинет бюрократа, необходимо несколько минут постоять перед сидячим в кресле, занятым своими делами боссом, чтобы всяк сверчок знал собственный шесток.

(14)Природно, после только что разыгравшейся сцены у проходной у меня сходу возникает безмолвный вопрос к авторам

писем: почему они ведут разговор только о руководителях? (15)А вахтёр что же — хуже? (1б)Либо вахтёры не владеют на своём рабочем месте безусловной властью? (17)Либо они проходят подготовительный отбор на должность с выявлением их возможностей к чуткому (а означает -деловому) отношению к гостю? (18)А продавцы? (19)Приёмщицы? (20)Медсёстры? (21)Водители автобусов?

(22)Я молчком сгребаю пачки писем. (23)Это источник социологической инфы о нормах, регулирующих дела людей.

(24)Что такое нормы? (25)Это верховодила, которым нужно следовать для заслуги какой-то цели. (26)Поведение людей всегда покоряется каким-то правилам, нормам. (27)[…] нормы определяют формы и нрав взаимодействия людей в обществе. (28)Они незримо присутствуют в нашем сознании. (29)Эти нормы неписаные законы — кажутся нам неуловимыми. (30)Можно ли, и если можно, то как сконструировать взор, улыбку, пожатие плеч, интонации голоса? (31)А ведь именно эти мелочи определяют собой то, что называют учёные неформальным общением.

5 стр., 2267 слов

Рассуждение «Идеал культурного человека есть не что иное, как ...

... моих родителей и моих дедов, словом, близких мне людей. И эти идеалы не однобокие, они имеют взаимосвязи с различными отраслями ... женского внимания. Но! Простой матрос или бедняк, в силу природного обаяния может быть более привлекательным (вспомним героя Ди Каприо ... про Бэтмена и Тайлер Дерден из «Бойцовского клуба». В норме, харизматичность обусловлена хорошим балансом и возможностью время от времени ...

(32)Когда человек наносит явный ущерб чьей-или принадлежности, здоровью, его завлекают к суду, к уголовной либо административной ответственности. (ЗЗ)Тут вступают в действие правовые нормы, которые устанавливаются законодательным маршрутом. (34)Они отражаются в нормативных актах, входят в своды законов. (35)Но никакие кодексы не могут предугадать строгих эталонов отношений людей, даже конкретно на производстве. (Зб)Невежливость либо рвение унизить сослуживца, клиента, пассажира, подчинённого, одноклассника не считается нарушением правовых норм. (37)Неформальное общение область нравственности. (38)Поведение тут обязано регулироваться по другому. (39)Как?

(По М. Бобневой)

В1. Из предложения 17-21 выпишите слово, кторое образовано бессуффиксным методом.

В2.Из предложений 13-17 выпишите существительно, интеллигентное от прилагательного путем перехода одной доли речи в другую.

В3.Из предложения 25 выпишите подчинительное словочетание со связью соглосование.

В4. посреди предложений 1-13 найдите трудное предложение одна часть которогоявляется однасоставным неопределенно-личным предложением

В5.посреди 27-35 найдите предложение с обособленым прибавленьем .

В6. среди 4-13 найдите сложное в состав которого заходит придаточное изъяснительное

В7 посреди предложений 32-39 найдите такое,которое связано с предшествующим спомощью собственного местоимения.

Ребят необходимо срочно помогите) буду признателен

Задать свой вопрос