Напишите -рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Отныне

Сочинение рассуждение на тему как вы понимаете смысл финала текста

Вопрос: ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗАВТРА ОГЭ 2 )Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почеркие . ВОТ ТЕКСТ : (1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы. (11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала. (18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе.

14 стр., 6600 слов

Г.Смирнов. Сейчас, когда подумать стало труднее. Сочинения по ...

... увидеть её такой, какой не видели раньше. Стоит только захотеть. Текст 2. (1)Сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни ... Работа над содержанием сочинения. Заключение к сочинению., Анализ исходного текста (ЕГЭ по русскому языку часть С) и создание сочинения. Теория, В сочинении сочинения - рассуждения Текст 1 (Вступление к сочинению. Текст 1 ). ...

(23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос? (32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься? – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗАВТРА ОГЭ 2 )Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почеркие . ВОТ ТЕКСТ : (1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы. (11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она.

(14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала. (18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос… (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое… (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос? (32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься? – (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

46 стр., 22869 слов

Современный романс. Книга текстов

... в романсе чаще всего отсутствует. В романсе следует обращать внимание больше на передачу общего настроения текста, ... росли на глазах. Маму ... музыки. Жанр русского романса сформировался на волне веяний романтизма в первой половине XIX века. В ... Я стих твой последний учу ... В окне – размытое пятно… Метелица, и звёзд не видно, Ничьих не слышно голосов… Один, забытый – так обидно! – Не пишется, нет нужных слов. ...

Ответы:

Смысл финала текста я понимаю так: юноша влюбился в Наилю, и поэтому все ее слова звучали по-особенному: мелодично и красиво. Голос – это было самое главное, что восхитило юношу в девушке. В первом абзаце текста мы слышим внутренний голос рассказчика(1-6 предложение).

Затем он лично говорит это понравившейся девушке ( 32-34 предложения).

Но голос Наили не просто понравился рассказчику, он его заворожил. Это особенное чувство описано в самом конце текста, в 42 предложении Каждый человек – особенный, и у каждого свой неповторимый голос. Но голос того. в кого влюблен, всегда будет казаться необыкновенным и незаменимым.

Герои среди нас

Героизм – это больше нравственная категория, чем психологическая. Однако социальная психология уделяет немало времени этому вопросу. Образ героя отражает общественное мышление. Но идеи общества, нравственные установки, убеждения меняются от поколения к поколению, от культуры к культуре, от одной исторической эпохи к другой.

Когда-то героями были те подростки, что жертвовали собой ради защиты родины, а сегодня героями среди подростков выглядят те, кто не боятся выразить свое мнение в интернете или публично избить кого-то и снять это на камеру. Это пример искаженного представления о героях-бунтарях и героях-авантюристах, о котором я уже говорила.

Конечно, сохранилось и классическое представление о героизме. Газетные издания, телевидение напоминают о том, что среди нас есть герои, и это простые люди:

  • человек, который не прошел мимо умирающего мужчины;
  • семья, которая усыновила десятерых детей;
  • женщина, которая не сдалась после предательства мужа и жестокого избиения;
  • школьник, который спас тонущих детей;
  • простые люди, создавшие приюты и фонды, которые функционируют только за счет поддержки других неравнодушных людей;
  • люди, которые побороли свои зависимости и помогают другим в этом.

Примеры можно приводить бесконечно. Героизму есть место в нашем мире. А противостояние положительных и отрицательных героев, антиценности, подражание плохим героям всегда было и будет существовать.

Как вы понимаете выражение «плодить нищету»? Его смысл, что рожать имеют право только богатые?

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

15 стр., 7108 слов

Может ли человек влиять на историю?

... человек влиять на ход истории? Роль личности в истории. В узком смысле, конечно, отдельно взятая личность может на что-то повлиять. Но, так или иначе, историю решают не отдельно взятые личности, на историю, ее ... быть им, и необязательно стремиться стать таковым для большого количества людей. Если мы смогли сделать чью-то жизнь лучше, помочь другому, то уже можно назвать такого человека — героем. ...

Назад Вперед. История , Всего ответов: 2. Другие вопросы по Истории. История, Почему дети и внуки получали в наследство наряду с домом утварью слитками серебра такой на наш взгляд странный для упоминания в завещании предмет как дверь. Советско-финляндская война ноябрь — март г причины, итоги, последствия, значение по пунктам.

Можно ли утверждать, что 19 века — это рождения и развития индустриальноо общества в процессе модернизации? Вкиевском метрополитене три ветки : красная ,зелёная и синяя. Сколько граммов воды выделится при прокаливании г гипса?

Определите количество тепла, выделенное в цепи с двумя параллельно включёнными потребителем 15 и 20 ом в течении 10 минут, если сила тока в цепи 2а Жизнь организмов в природном сообществе конспект Постпоить от соль минор: ув2, ув4, ув53, д7,д65 с обращениями Можно ли подавать документы сдавать экзамены в одном вузе и на бюджет и на коммерцию?

Между какими государствами в г. Больше вопросов по предмету: История Случайные вопросы. Вход Забыли пароль? Регистрация Забыли пароль? Вы зарегистрированы. Доступ на сайт будет открыт после проверки и публикации вопроса. Отправить Закрыть.

Трудности жизни героя

Жизнь героя нельзя назвать легкой. Он рискует собой, отодвигает собственные потребности на второй план, борется со злом. Зло принимает разные формы: человеческая жестокость, коррупция, насилие, зависимости, патологии. Нередко герой и его близкие оказываются под угрозой.

Не каждому человеку хватит смелости вступить в диалог с буйным невменяемым посетителем кафе, не каждый сможет вмешаться в уличную драку. Инстинкт самосохранения и заботы о своем потомстве, близких людях оказывается сильнее. Так выходит, герои проявляют альтруизм в отношении незнакомых людей, но эгоистичны в отношении своих близких? А на себя им и вовсе плевать? Нет. Герои понимают всю опасность ситуации, им бывает страшно, но они не могут поступить иначе в критической ситуации, потому что пассивность не соответствует их мировоззрению. Они видят несовершенство мира, проблемы других людей и хотят менять мир к лучшему, быть активной частью положительных изменений.

Однако иногда героизм превращается в патологию. Действительно, бывает такое, что человек не чувствует страха или опасности, не может представить переживания близких людей. Тогда речь идет о психологическом нарушении, а не об особенностях личности и мировоззрения.