Сценарий «Последнее …»

Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.

Ученик 1: Сегодня мы окончили последний класс,

Сегодня посетили мы последний свой урок,

Сегодня мы стоим пред вами, слушайте же нас,

Теперь мы знаем, что пойдет нам впрок!

Сегодня в этот грустный час мы плачем,

Нам детства школьного теперь уж не вернуть,

Сегодня мы всех школьников уж старше,

Так разрешите же начать нам новый путь.

А напоследок мы сегодня прочитаем

Последние все наши сочинения,

Ну, что ж, учителя, мы начинаем,

Ждем только вашего благословления.

Ученик 2 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка) :

Вы нас учили, но чему, скажите сразу?

Прекрасным текстам и большим стихам?

Иль лирике? Иль баснословным фразам?

А может быть, науку вы преподавали нам?

Нет! Вы учили нас мечтаньям,

Учили нас Вы думать и страдать,

Учили нас Вы верить в ожиданья,

Учили Вы нас мудрость понимать!

Ученик 3 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю русского или иностранного языка) :

Где кончается мир? Куда занесет нас

Слепая, убогая жизнь?

И в трудный, и даже в стремительный час

Без языка нам всем не прожить!

Вы нас учили основам природы,

Как правильно слово на слово сказать.

Вы нас учили уму и свободе,

Вы нас учили мир познавать!

Ученик 4 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики, алгебры, геометрии) :

Дважды два? Что такое трапеция?

И как найти корень из ста?

Вы в наших умах и даже на сердце,

Вы умнее всех и умнее всегда!

И ваши основы важны для успеха,

Мы будем их помнить, не надо зубрить,

Ведь честно Вам скажем, без всякого смеха,

7 стр., 3283 слов

Мой любимый учитель на башкирском языке

... БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА В РЕСПУБЛИКЕ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РОДНОЙ ЯЗЫК.ЯЗЫК – ХРАНИТЕЛЬ КУЛЬТУРЫ И ТРАДИЦИИ. Сочинение Мой любимый учитель Учитель ... героев Петра и Александра Адуевых. Произведение «Чучело» написано русским и ... на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали. Сочинение №4 Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, ...

Математику важно учить!

Ученик 5 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии) :

Где Америка, а где наша страна,

Я давно уже знаю, пусть даже и «два»

Нередко Вы ставили мне без сожаленья,

Что ж сегодня я в увольнение

Иль в дальнее плавание я уйду,

И точно уж сам я дорогу найду.

Из дальней страны я Вам напишу

И только «спасибо» за знанья скажу!

Ученик 6 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии) :

Зачем перечислять достоинства науки,

Которой безупречно так владеете лишь Вы!

Итак уж на уроках мы все в муках

Сдавали Вам строение змеи!

Но вот сегодня грустно отчего-то,

Ведь мы прощаемся не с биологией! О, нет!

Прощаемся и покидаем мы кого-то,

Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!

Ученик 7 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики) :

Теории, сплошные формулы и вычисленья,

Когда же кончатся? И где найти решенье?

И как нам просидеть всего лишь час?

Но вот окончили и мы последний класс..

Зачем нам физика? О, нет, не для ума,

А для простых и повседневных знаний,

Сегодня Вам поклон отдам и я,

За труд ваш сложный и старанья!

Ученик 8 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю химии) :

Давайте напоследок похимичим

И создадим реакцию простую,

Зажжем обычную простую спичку

И к сердцу нашему отправим как живую.

Пусть сохранит она тепло сердец,

Пусть сохранит она все ваши разуменья,

И сквозь года горит она лишь пусть,

Ведь Вы — для нас пример и уваженье!

Ученик 9 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю труда) :

Многие думают, что в школе труд —

Предмет несерьезный и даже неважный,

Но лишь в этом классе и только тут

Мы смогли стать терпимее, значит, стать старше!

« Спасибо» примите Вы в этот день,

За вашу терпимость, за нашу несносность,

За то, что порой поощряли Вы лень,

За то, что с Вами было нам просто!

Ученик 10 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры) :

Это Вам не лень — халтура,

Это, друг мой, физкультура!

Без нее нам не прожить

И здоровыми не быть!

Наш учитель физкультуры,

Как представитель субкультуры,

Отдыха нам не давал,

Лишь по залу все гонял!

Но помимо красоты,

Воли и терпенья,

Получили силу мы После посещений!

Что ж «спасибо» говорим

И немножко мы грустим,

Ведь без Вас теперь мы впредь

Будем все это терпеть!

Ученик 11 (Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики) :

Сегодня компьютеры становятся частью жизни,

Без них невозможно в реалии нашей жить,

2 стр., 669 слов

Пример сочинения «Роль учителя в жизни человека»

... для нее было помочь мальчику. школах должно быть больше педагогов-мужчин Сочинение-эссе «Роль учителя в моей жизни» помогло мне по-настоящему задуматься о важности этой профессии, а еще ... это худшее, что может произойти, поэтому допускать в профессию нужно только тех людей, кто по-настоящему готов отдавать себя ученикам, жертвуя не только временем, но и душевными ...

Без них невозможно развлекаться прилично,

Без них невозможно задачи решить.

Конечно, мы сами порой изучали

Тонкости компьютерного ремесла,

Но только Вы нам информации всю дали,

Которая в дальнейшем нас спасет всегда!

Учитель информатики и это ведь престижно,

Но Вы, прежде всего, наш друг,

Который нам помог и без излишек

Опыт подарил нам, расширил знаний круг.

Ученик 1 (Заключительное слово) :

Пусть голубки летят как птицы до рассвета,

Пусть в сердце вашем остается только час,

Тот час, что мы без лести и без бреда,

Прочли все эти сочинения для вас!

Уходим мы, но впереди экзамен,

Преодолев его, отправимся мы в путь,

В котором школы и учителей всех наших

Не будет! Школа, помни, не забудь!