Он растяпа, этот Вовка

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами С. И. Львовой.

«Но он рад был происшествию, потому что Витёк его зауважал и Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения., Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

объект высказывания,но и самого говорящего».Действительно,подобно тому, как мы по речинашего собеседникаможеммногое сказатьобего внутреннеммире, убеждениях и уровне притязаний, так и по авторскому тексту можно проследить отношение писателя к описываемым событиям,героям, а значит,можно судить и о его мировоззрении.Наглядно это можно проследить на примерах изтекста В.И. Одноралова.

В предложении 3 (Деревенские ребята хорошие,но их надо авторитетомбрать,после этого они станут друзьями — во!) говориться об отношениях между подростками, и отношения эти совсемнепростые. То, что автор понимает это, знает подходы к мальчишкам, очевидно.Даже стилистически это предложение приближено к речи ребят: вместо слов о том, какими друзьямимогут статьдеревенские мальчишки, писатель говорит оченьвыразительно звучащим в контексте предложения и конкретной речевой ситуации —«во!».Автор искренне сопереживает Вовке, когда тому приходится идти бывшую барскую контору. Обэтом свидетельствуетмноготочие в конце предложения № 34,показывающее напряженностьожидания героя снеизвестным, поэтому автор словно интригует читателя и заставляет его проникнуться чувством симпатии к своему герою, так как сам также сопереживает и симпатизирует Вовке.

Приведенные примерыподтверждают,что О.Н.Емельяновабыла права, утверждая,чтоавторская речьможет многое сказатьне только о происходящем вповествовании,но и о самомавторе.

Деревенских ребят надо «авторитетомбрать» —говорится в предложении номер 3.Но какимавторитетом? Как складывается этот авторитет? У ребят свои представления о нём. Мальчишки не прощают ошибок. Вот почему когдаВовка падает в грязь, отступив перед козлом,все смеются надним, смеются зло,жестоко.

12 стр., 5599 слов

Конспект русского языка в 6 классе «Обучение сочинению-рассуждению ...

... Лингвистическое сочинение? (основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал) Слайд 10. ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ ... бабье» (предложение 2) позволяет автору подчеркнуть характерные признаки ранней ... РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ У.: Ребята, а какие вопросы встают ... 6) (слайд 7) Объяснение учителя. Углубление знаний. СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ ...

Отношение к Вовке меняется после того, как он пошёл в пустой, дом. Он преодолел свой что выходадругого у него и не было: «Онпонимал: Олег точно уж пойдётвместо него,но тогда — хоть в другую школу уходи».

Неуверенность в себе порождает человеку чувствовать свою самодостаточность иотстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки — одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценкапоможет преодолетьнеуверенность в себе.

Так происходит и сгероями текста ОднораловаВ. И.Деревенских ребят надо «авторитетомбрать»

представления о нём. Мальчишки не прощают ошибок. Вот почему когдаВовка падает в грязь,отступив перед козлом,все смеются над ним, смеются зло,жестоко.Отношение к Вовке меняется после того, как онпошёл в пустой, дом. Он преодолел свой потому что выходадругого у него и не было.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе,чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном.Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности всебе учительникогдане сможет завоевать авторитет в классе, а следовательно, не сможет никогонаучить.

Откудавообще берется неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, оначасто

формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Вот почему так важно формировать в себе адекватную самооценку. ht t p : // v k .c om/o g 3_ r u s s — Ответы ОГЭ по Русскому языку