Миниатюра «Весеннее утро»

Просмотр содержимого документа

«Сочинение -миниатюра «Весеннее утро»»

Сочинение- миниатюра

Сочинение-

миниатюра

Классная работа

Классная работа

К,ко,ки,ка.

К,ко,ки,ка.

К . ПУСТА А

К . ПУСТА

А

Т . ТРАДЬ Е

Т . ТРАДЬ

Е

В . Р . БЕЙ О О

В . Р . БЕЙ

О

О

П . ЛЬТО А

П . ЛЬТО

А

Молодцы! о ябл …ко А О

Молодцы!

о

ябл …ко

А

О

Наступила весна. Весна – время года, приносящее обновление природе. Что связано для вас со словом весна?

Наступила весна.

Весна – время года, приносящее обновление природе.

Что связано для вас со словом весна?

Вместо точек вставьте нужные окончания и объясните правописание слов. Весенн… утро, утренн… роса, легк… ветерок, зелененьк… травка, свеж… и чист… воздух.

Вместо точек вставьте нужные окончания и объясните правописание слов., Весенн… утро, утренн… роса, легк… ветерок, зелененьк… травка, свеж… и чист… воздух.

Повторение об имени прилагательном. 1. Дайте определение имени прилагательному. Имя прилагательное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Повторение об имени прилагательном.

1. Дайте определение имени прилагательному., Имя прилагательное

По учебнику Стр 104 упр 147

4 стр., 1692 слов

Научная статья СОЧИНЕНИЯ-МИНИАТЮРЫ НА ОСНОВЕ ВОСПРИЯТИЯ ВОКАЛЬНОЙ ...

... из возможных вариантов урока по теме: «Сочинение-миниатюра на основе восприятия романса "Сияла ночь. Луной был полон сад..."» (стихи А. А. Фета, музыка Н. Ширяева). I. Краткое сообщение учителя об ... сейчас пели, я не знаю, чьи слова, слова простые, а вышло сильно... Было два часа ночи, когда мы разошлись...4. На другое утро, когда все сидели за чайным столом, ...

По учебнику Стр 104 упр 147

Куда ходили первоклассники? Какое сочинение должны написать ребята? Что сначала увидели в небе дети? Что увидела в небе Валя ?

  • Куда ходили первоклассники?
  • Какое сочинение должны написать ребята?
  • Что сначала увидели в небе дети?
  • Что увидела в небе Валя ?

 дайте определение имени прилагательному  3
 Иван Соколов-Микитов Весна-красна . Рад остно светит в весенний день солнышко. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам весёлые, говорливые ручейки. Лёд на реке посинел. Надулись на деревьях пахучие, клейкие почки. Уже прилетели из тёплых краёв грачи. Важные, чёрные, ходят они по дорогам. Поставили <a href=ребята на деревьях скворешни. Спешат из школы посмотреть, нет ли весенних гостей — скворцов. Длинной вереницей летят над рекой дикие утки. А в высоком безоблачном небе тянут на свою родину журавли. Тёплый ветер и ласковое солнце сушат влажную землю. Хорошо зверям и птицам весной в лесу! " width="640">

Иван Соколов-Микитов

Рад остно светит в весенний день солнышко. Быстро тает на полях снег.

Побежали по дорогам весёлые, говорливые ручейки. Лёд на реке посинел.

Надулись на деревьях пахучие, клейкие почки.

Уже прилетели из тёплых краёв грачи. Важные, чёрные, ходят они по дорогам.

Поставили ребята на деревьях скворешни. Спешат из школы посмотреть, нет ли весенних гостей — скворцов.

Длинной вереницей летят над рекой дикие утки. А в высоком безоблачном небе тянут на свою родину журавли.

Тёплый ветер и ласковое солнце сушат влажную землю.

Хорошо зверям и птицам весной в лесу!

Орфографическая подготовка е ь л В..сна, дерев..я, со.нце, в..сен..ий, руч..и, б..гут, журч..т, цв..тут, з..лёный, лист..я, л..сной, зап..х, цв..ток ь е н е а е е а е ь е

Орфографическая подготовка

е

ь

л

В..сна, дерев..я, со.нце,

в..сен..ий, руч..и, б..гут, журч..т, цв..тут, з..лёный, лист..я, л..сной, зап..х, цв..ток

ь

е

н

е

а

е

е

а

е

ь

е

Лексическая подготовка, эпитеты Воздух полон тепла и сочных запахов просыпающейся природы. ….свежая зелень, аромат цветов, пахн е т Небо лазурное, глубокое, пронзительно голубое. … . чудесная зелёная дымка радостно зеленеет на фоне небесной синевы … . щебет птиц. Птичий оркестр весной…. звонко, торжественно

7 стр., 3291 слов

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ «ПОДГОТОВКА ...

... урока Тема : Подготовка к сочинению-описанию природы по личным наблюдениям Цель: познакомить с особенностями описаний природы; научить определять роль описания природы в художественном тексте; подготовить к написанию сочинения-описания природы; повторить план работы над сочинением и при ...

Лексическая подготовка, эпитеты

  • Воздух полон тепла и сочных запахов просыпающейся природы. ….свежая зелень, аромат цветов, пахн е т
  • Небо лазурное,

глубокое,

пронзительно голубое.

  • . чудесная зелёная дымка радостно зеленеет на фоне небесной синевы
  • . щебет птиц. Птичий оркестр весной….

звонко, торжественно

План. 1.Вступление 2. Мои наблюдения весеннего утра: а)воздух б) небо в)деревья г) птицы 3. Заключительная часть. Моё отношение к весне

План.

1.Вступление

2. Мои наблюдения весеннего утра: а)воздух

б) небо

в)деревья

г) птицы

3. Заключительная часть. Моё отношение к весне