Профессия моей мечты

Сочинение на тему Профессия моей мечтыВ отделе по молодежной политике администрации округа подведены итоги муниципального конкурса сочинений «Профессия моей мечты».

В конкурсе приняли участие молодые люди нашего округа, которые уже задумались о своей будущей профессии. По мнению молодых кувандычан, это дело сложное и важное, от которого зависит будущая судьба.

Очень интересные и искренние получились у ребят размышления о своем будущем. Оказалось, что эта тема по-настоящему волнует молодежь. Кем быть? Каким быть? Что востребовано в современном мире? Как не ошибиться при выборе профессии?

Задавая эти вопросы самим себе, ребята пытались разобраться в своих чувствах. Для многих главное в выборе профессии – это не только материальное стимулирование, но, в первую очередь, моральное удовлетворение от дела, которым будешь заниматься всю жизнь.

Каким же профессиям отдает предпочтение современная молодежь? Почти все девочки в детстве мечтали быть артистками, но с возрастом их приоритеты поменялись и только две по-прежнему видят себя на сцене, в лучах софитов.

Самыми востребованными у девушек стали профессии педагога, психолога, повара, журналиста. О профессии врача задумываются гораздо реже. И очень маленький процент следователей, программистов, бухгалтеров.

Юноши гораздо чаще отдают предпочтение рабочим специальностям. Многие мечтают стать железнодорожниками, продолжить семейную династию. Есть среди юношей и героические летчики, мечтающие испытывать новые сверхзвуковые самолеты, и даже будущие президенты.

  • В результате работы жюри места распределились следующим образом:
  • номинация «Профессия моей мечты»
  • I место — Семенова Юлия (Гимназия №1) и Зиянчуринская СОШ
  • II место — Архипова Кристина (Гимназия №1) и СОШ №1;
  • III место — ДПШ;
  • номинация «Профессионализм: мастерство, удача или вдохновение?»
  • III место — Нечаев Роман (Гимназия №1);
  • Также жюри были отмечены и поощрены работы Туйгуновой Регины, Кирдиной Татьяны, Табаковой Алены, Азибаева Эдуарда, Муздина Михаила, Алемасцевой Анастасия, Скиба Анастасии.

В завершение хотелось бы привести слова из сочинения Архиповой Кристины: «…несмотря на то, какую профессию выберет каждый из нас, самое важное – это сохранить в себе высокие моральные и нравственные качества, овладеть профессией «настоящего человека». И тогда, какую бы вы профессию ни выбрали, именно она станет воплощением вашей мечты», рассказали в отделе молодежной политики.

4 стр., 1616 слов

Номинация: « «Учитель – профессия дальнего действия»

... Семьянина, Труженика. Ведь учитель – профессия дальнего действия! ==================================================================== Автор: Татьяна Ивановна, учитель МБОУ «Орловская СОШ» Я – учитель Мы сидим рядом ... и вижу счастье профессии «Первый учитель». ==================================================================== Автор: , учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №1» [ ...

Профессия моей мечты

Каждый когда-то задавался вопросом «кем же я хочу стать в будущем?» Обычно, большинство девочек в детстве хотят быть балеринами или стюардессами.

Но видимо, я являюсь яркой противоположностью «девчачьих» мечтаний. С семи лет до настоящего времени я мечтаю стать врачом.

Удивительно, но именно медицина покорила мое сердце настолько сильно, что я уже в семь лет решила свою будущую профессию.

Быть медиком невероятно тяжело, ведь нужно запоминать огромное количество информации, и всегда держать ее в голове. Каждый врач должен уметь оказывать первую помощь.

Не важно, ветеринар ты, или стоматолог — в любой момент ты обязан не растеряться и оказать первую медицинскую помощь. Ведь благодаря врачам люди могут жить еще дольше, имея очень страшные и даже смертельные заболевания.

Врачи борются со смертью, не давая забрать ей чью-то жизнь.

Я никогда не хотела быть обычным врачом. Мне всегда хотелось какого-то адреналина, чувства важности и гордости за профессию.

Поэтому, такие специальности как терапевт, ортодонт, офтальмолог и так далее я сразу откладывала в самый крайний ряд. Мои желания останавливались на хирурге, неврологе, стоматологе и онкологе.

В конечном итоге я выбрала профессию, которая идеально подходит мне – это онколог.

Онкологи – величайшие люди, которые доказывают, что даже невозможное можно победить. Рак – это достаточно страшное заболевание. Оно излечимо, но все же большая часть людей, которые имеют онкологическое заболевание погибло.

Конечно же, рак — это не только с большими проблемами со здоровьем, но также это огромнейшая эмоциональная нагрузка. Кто хотя бы однажды побывал в онкологической клинике, не может не почувствовать особую атмосферу, которая царит там. Здесь отчаяние живет рядом с надеждой, страх перед смертью граничит с апатией и равнодушием.

Я не вижу себя ни в какой другой профессии, кроме врача. Учась в восьмом классе, я понимаю, что уже пора готовиться к поступлению морально, умственно и физически. Я искренне верю, что смогу выучиться и стать настоящим хорошим врачом. Только от настоящих и хороших врачей зависит будущее нашей медицины и страны.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Диниуллина Милана, 8 класс, МОУ гимназия №7 Г. Лыткарино

Эссе на тему «Профессия моей мечты» , Профессия моей мечты — учитель – дефектолог., Авдеева Е.А.

Как люди делают выбор? Как определить свой профессиональный путь? Я всегда знала, что моя будущая профессия будет связана с воспитанием и обучением детей. Дети это цветы жизни, наполняющие нашу жизнь яркими и красочными оттенками. Позже, работая с детьми, я поняла, что есть дети, которым нужен особый подход, дети, имеющие отклонения в физическом или психическом развитии.

Эта проблема достаточно актуальна в наше время. Ведь именно этим детям необходимо больше нашего внимания, поддержки и помощи. Считаю, что профессия дефектолога – это очень благородная профессия. Так как работа дефектолога позволяет ребенку с отклонениями в развитии жить полноценной жизнью, приобщиться к окружающему миру.

3 стр., 1092 слов

Проект : Моя профессия — мое будущее Фельдшер людям помогает, ...

... странах СНГ профессия имеет важное социальное значение. Оказание помощи людям. Специалистов, выбравших это направление, всегда не хватает на рынке услуг. Фельдшеры, получив опыт ... беременности, принимает роды, ведет документацию, ассистирует врачу. Детский фельдшер. Оказывает медицинскую помощь детям. Военный фельдшер. Наблюдает за состоянием здоровья призывников, солдат, офицерского состава. ...

С моей точки зрения, каждый ребенок как чистый лист бумаги, а взрослые являются карандашами, которые формируют в ребенке личность. Размышляя об этом, я выделила пять принципов в своей работе.

Первый принцип «Моя линия».

Линии карандаша двигаются по-разному: карандаш может хаотично и бесцельно двигаться по бумаге, либо он может целенаправленно рисовать, что-то уникальное и неповторимое. В моей жизни встречались люди, которые помогали мне рисовать линии в правильном направлении. Со мной рядом всегда находились добрые, чуткие и отзывчивые педагоги, именно они и привили мне любовь к детям.

Еще я, изучая жизнь педагогов, видела, как они неравнодушны к детям, у которых есть проблемы в обучении и развитии. И я тоже, беря с них пример, хочу рисовать свою линию в этом направлении, решать возникающие у детей проблемы.

Второй принцип «Мой след».

На какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. След, который отражает твою работу, твои успехи.

Важно не забывать, что мы оставляем след в жизни других людей, в особенности детей: своими поступками, действиями, поведением. Вкладывая в них любовь, ласку, искренность и доброту, ты видишь, что твои старанья не напрасны.

Третий принцип «Стержень».

Самая важная часть карандаша – это стержень. Поэтому я всегда стараюсь следить за тем, что внутри меня.

Чтобы быть успешным в своей профессии, необходимо развивать в себе такие профессионально значимые умения и качества личности, как порядочность, высокую ответственность и моральную устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие. Стержень должен быть крепким, стойким и уверенным в себе! Именно уверенность в правильности выбора профессии и посвященность любимому делу, укрепляют мой стержень.

Четвертый принцип «Затачивание».

Время от времени карандаш переживает болезненное затачивание. Это необходимо, что бы он стал лучшим карандашом. Если говорить о себе я стараюсь воспринимать любо рода критику и прислушиваться к мнению других специалистов в работе с детьми.

А еще приходиться затачиваться, когда у тебя заканчиваются идеи и ресурсы. Тогда и нужны многообразные обновления. Как человек, пришедший в дефектологию, я всегда в поиске новых идей, методов и приемов работы с детьми.

Для того, что бы совершенствовать свои навыки порой мне приходится много времени проводить за компьютером, за книгами, постоянно знакомиться с новыми открытиями в коррекционной педагогике. Читать современные публикации, статьи в педагогических журналах, устраивать себе мозговой штурм. Это бывает очень трудно, но это приятные трудности, когда ты любишь свое дело.

Чтобы подобрать для детей самые увлекательные, развивающие и полезные занятия в своей педагогической работе я использую как можно больше инновационных методик.

Пятый принцип «Ластик».

Ластик помогает нам стереть мнимые преграды и не увязнуть в сомнениях, а помочь ребенку двигаться вперед. Сталкиваясь с трудностями, перед ребенком появляется преграда, но роль дефектолога заключается в том, чтобы показать, что все можно преодолеть. Ведь эти границы сомнения мешают детям реализовать себя в жизни.

Для всего этого и нужен ластик – стирать сомнения и преграды.

От того, куда направлена линия карандаша, какого он цвета, насколько прочный стержень и насколько качественная заточка, а так же от умелого исправления неточностей, зависит красота твоей картины.

Я, считаю, что так же и в коррекционно – педагогической деятельности, дефектолог влияет на становление личности детей, передает им нужные знания и формирует личностные качества. Как приятно осознавать, как много ты можешь сделать для ребенка.

Быть дефектологом, значит быть человеком целеустремленным, мобильным, творческим. Невзирая на преграды, добиваться поставленных целей и намечать новые.

My future profession или Моя будущая профессия — как писать доклад

Главная › Обучение языку › Лексика › Сочинения и Эссе › Пишем сочинение на тему My future profession — рекомендации, образцы

В современном мире чрезвычайно важно владеть разговорным английским языком. Это полезно в путешествиях за границей, в трудоустройстве, в учебном процессе и множестве жизненных ситуаций. Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему «My future profession», переводящуюся как «Моя будущая профессия на английском».

В данном уроке мы сделаем следующее: изучим лексику, которая поможет составить рассказ о будущей профессии на английском, научимся писать сочинение на тему «Моя будущая профессия» на английском, приведем примеры эссе о профессиях для учеников детского возраста и более взрослых. Если вам необходимо рассказать о планах на будущее, связанных с профессиональной принадлежностью, но вы не знаете, с чего начать или как развить тему, данный урок поможет вам достичь цели! Приступим.

Как написать сочинение про будущую профессию на английском

Наиболее часто встречающаяся трудность для начинающих изучать английский язык – это начать рассказ и суметь развить его последовательно. Поэтому нам необходимо ознакомиться с рекомендациями, которые облегчат написание текста на тему «Моя будущая профессия» на английском.

Прежде всего, нужно составить план рассказа на русском языке – перечислить основные тезисы, которых мы будем придерживаться при написании. Такой шаг поможет оформить мысли и идеи без затруднений. При составлении плана необходимо следовать нескольким принципам.

  1. Разделите будущий текст на тематические абзацы. С помощью такого правила вы сможете сконцентрироваться на подтеме и не «перескакивать» от одной мысли к другой. Рассказывая о будущей профессии, попробуйте структурировать идеи, к примеру, начать с предыстории, поведать, почему именно эта специальность вас привлекла. Возможно, роль сыграло мнение родителей или друзей. Отметьте, из каких профессий вы выбирали, а в следующем абзаце, например, перечислите преимущества желаемой специальности.
  2. Не делайте сложных предложений и тяжелых конструкций. Не используйте много причастий и деепричастий. Излагайте мысли лаконично, расскажите о простых вещах – ваших навыках, качествах, мечтах и планах.
  3. Если приводите примеры из жизни, выбирайте короткие и простые истории. Такие идеи оформлять проще, так будет меньше рисков допустить ошибки синтаксического и логического типа.
  4. Делайте акцент на качество информации и грамотность изложения, а не на количество. Лучше написать меньше, но быть уверенным в правильности построения предложений и написания слов.
  5. Обозначьте вступительную мысль, тезисы, которые помогут развить повествование и завершающее предложение. Такие приемы подарят тексту целостность и оформленность.

Открывать повествование можно общими фразами вроде «в мире существует много различных профессий..» или «выбрать дело/профессию/специальность, котор(ым) захочется заниматься всю жизнь, очень важно для человека..».

Развивать мысль можно примерами из жизни, перечислением личностных качеств, которые потребуются вам для будущей работы, причин, которые подтолкнули вас к подобному выбору и т.д. Завершить написание можно рассказом о важности данной профессии в современном мире или лаконичным, но емким обобщением всего сказанного в работе.

Если вы будете придерживаться рассмотренных правил, создание сочинения на русском языке займет около 5-10 минут. Останется лишь оформить перевод текста на тему «My future profession». Чтобы с переводом не возникло затруднений, изучим лексику, которая нам понадобится.

Лексика для топика «Моя будущая профессия»

Английский язык изобилует вокабуляром и фразами по тематике «My future profession», но нам нужны самые «ходовые» — те, которые встречаются в устной и письменной речи наиболее часто.

Слова и словосочетания, которые мы рассмотрим, помогут с легкостью составить рассказ по английскому языку на тему «Моя будущая профессия» и в дальнейшем свободно разговаривать о различных специальностях и планах на будущее.

Разнообразие профессий

Для начала изучим, как перевести популярные специальности для написания сочинения о профессии на английском языке. Специальности, похожие по направлению, объединены в одних строках.

Лексика Транскрипция Перевод
actor/actress [ˈaktər]/[ˈaktris] актер/актриса
athlete/coach [‘æθli:t]/[‘kəutʃ] спортсмен/тренер
author/authoress [‘ɔ:θə]/[‘ɔ:θərəs] писатель/писательница
ballet dancer [ˈbaleɪ dɑːnsə] балерина/танцор балета
beautician/visagiste [bju:’tiʃn]/[‘vɪzɪdʒɪst] косметолог/визажист
biologist/research scientist [bai’ɔləʤist]/[‘risɜtʃ ‘saiəntist] биолог/научный исследователь
cook/confectioner [kʊk]/[kən’fekʃnə] повар, кухарка/кондитер
doctor/dentist/

vet

[ˈdäktər]/[ˈdentist]/[vet] доктор/зубной врач/ветеринар
fashion model [ˈfaʃ(ə)n ˈmɒd(ə)l] модель/манекенщица
hairstylist/hairdresser [ˈhe(ə)rˌstīlist]/[‘heədresə] парикмахер
manager/secretary/

director

[ˈmanɪdʒə]/[ˈsɛkrɪt(ə)ri]/[ dɪˈrɛktə] Менеджер/секретарь/директор,начальник
programmer/engineer [ˈprəʊɡramə]/[ɛndʒɪˈnɪə] программист/инженер
police officer/policeman [pəˈliːs ˈɒfɪsə]/[ pəˈliːsmən] полицейский
singer/musician/

pianist/painter

[ˈsɪŋə]/[mjuːˈzɪʃ(ə)n] /[ˈpɪənɪst] /[ˈpeɪntə] певец/музыкант/пианист/художник
teacher учитель
waiter/waitress [ˈweɪtə]/[ˈweɪtrəs] официант/официантка

Выражения, которые помогут в написании сочинения «Профессия моей мечты» на английском

Изучим некоторые устойчивые выражения и словосочетания, а также примеры готовых конструкций, которые помогут нам составить текст. Здесь мы рассмотрим, как рассказать о планах на будущее, представим несколько вариантов высказываний о месте работы и качествах характера (личностных особенностях), которые помогут в устройстве на работу.

Мини сочинение на тему профессия моей мечты

Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

Сочинение Журналист – моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

Сочинение Почему я хочу стать пограничником

Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

Сочинение на тему Почему я хочу работать в полиции

В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

Сочинение рассуждение Мое призвание

Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

Сочинение Выбор профессии рассуждение

Каждый человек – существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

Сочинение Почему я хочу стать учителем

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей – мои сводные братья и сестры.

Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» – говорит нам известный детский стишок.

Сочинение на тему Все профессии Важны

Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

Сочинение на тему Профессия Полицейский 6 класс

Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

Сочинение на тему Профессия Пожарного (профессия героическая)

Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

Сочинение на тему Медсестра – моя будущая профессия

Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

Сочинение на тему Профессия моих родителей

Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер

Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

Сочинение на тему Переводчик – моя будущая профессия

Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

Сочинение на тему Программист моя будущая профессия

Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

Сочинение на тему Инженер – моя будущая профессия или Почему я хочу стать инженером

Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

Сочинение на тему Парикмахер – моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером

Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

Сочинение на тему Повар – моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром

Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

Сочинение на тему Почему я хочу стать военным и Военный – моя будущая профессия

Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

Сочинение на тему Почему хочу стать врачом и Врач – моя будущая профессия

Дарить человеку здоровье – весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Сочинение на тему Моя будущая профессия учитель

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

Сочинение «Профессия моей мечты»

Каждый человек мечтает быть счастливым и ищет свой путь в жизни, потому что от этого выбора многое зависит. На сегодняшний день существует много профессий, и любой школьник стоит перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь, где учиться и куда идти работать.

Когда человек находит свое призвание, жизнь превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче и производительности труда.

Совсем по-другому дело обстоит с теми людьми, для которых работа стала тяжким бременем, погружая дни в серую рутину, которая напрямую отражается на их жизни.

Из всего этого следует. выбор профессии — это огромная ответственность, которая влияет не только на жизнь конкретного человека, но и на экономическое развитие нашей страны. После долгих размышлений над выбором профессии, я решила, что профессия «закройщик» подходит именно для меня.

В детстве я любила рисовать и шить наряды куклам, мое увлечение со временем стало определяющим при выборе профессии. В последнее время у девушек почти исчез интерес к рукоделию, шитью. А жаль! Это так прекрасно и интересно — шить для людей красивую, удобную и современную одежду.

Причем эта одежда будет индивидуальной, особой, если ее вам шьет мастер, потому что сшита на заказ в единичном экземпляре. Поэтому я очень хочу стать закройщицей, для этого поступила учиться в колледж. Здесь я получаю профессию портной, закройщик.

Эта профессия приносит пользу не только окружающим, но и мне, ведь дома я могу шить для себя и своей семьи. Работа портного трудная, требует старания и терпения.

Я очень горжусь тем, что могу сделать человека хоть немного счастливее. Приятно видеть красиво и со вкусом одетого человека, его счастливое лицо и осознавать свою причастность к этому.

Глубокую моральную удовлетворенность испытывает портной, когда видит, что сшитое им платье или костюм радует заказчика четкими и стройными линиями, строгостью силуэта, изяществом отделки.

Чтобы стать мастером-закройщиком, необходимо многому научиться: овладеть различными инструментами и техническими приборами, создать выкройки, понять их, представлять, как будет выглядеть готовое изделие. Нужно уметь с помощью одежды скрывать недостатки фигуры своих клиентов.

Именно это умение делает закройщицу популярной. Ради этого хочется еще лучше работать, фантазировать, искать. Портной должен обладать определенными личностными качествами — это усидчивость, внимание, художественный вкус, пространственное воображение, хорошее зрение, хорошая координация движения рук.

Я убедилась, что всеми этими качествами обладают мои наставники: преподаватель специальных дисциплин Кашицына Татьяна Вячеславовна и мастер производственного обучения Коровина Ольга Владимировна.

Когда-то они сами закончила профессиональное училище № 9 по профессии портной, и пришли работать в родное училище, чтобы передавать свои знания и опыт подрастающему поколению.

Я понимаю, что работодателю нужны мастера своего дела, поэтому необходимо учиться, потому что наука и техника идет вперед, и, возможно, нам придется осваивать новые технологии, оборудование, которое наверняка через несколько лет изменится.

( 1

Эссе «Профессия моей мечты»

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 с углубленным изучением отдельных предметов»
  • Муниципальный этап регионального конкурса творческих работ для обучающихся в рамках реализации проекта «Социокультурное развитие подрастающего поколения через изучение родного края («Белгородоведение»)
  • Номинация
  • «Процветай мой край. Выбираю профессию»
  • Профессия моей мечты!
  • (сочинение)
  • Выполнила
  • Начинова Виктория Александровна,
  • учащаяся 11 «А» класса МБОУ «Средняя
  • общеобразовательная школа №12 с
  • углубленным изучением отдельных
  • предметов»; Белгородская область,

г. Старый Оскол, м-он Лебединец, д. 28

  1. Руководитель:
  2. Пилипенко Надежда Анатольевна,
  3. учитель русского языка и литературы
  4. [Электронный ресурс]//URL: https://litfac.ru/sochinenie/na-temu-professiya-moey-mechtyi/

  5. МБОУ «Средняя общеобразовательная
  6. школа №12 с углубленным изучением
  7. отдельных предметов».
  8. Старый Оскол — 2018
  9. Профессия моей мечты!

В 10 я решила стать журналистом! Первое, что меня привлекало в этой профессии, — общение с людьми. У меня было огромное желание попробовать себя, и вскоре такой шанс появился.

Однажды, возвращаясь из школы, я обнаружила дома гостя. Это была женщина, которая мило разговаривала с моей мамой. Я подумала, что это её подруга.

Мы поздоровались, и я ушла заниматься делами, чтобы не отвлекать их от общения. Оказалось, эта женщина была репортером из городской газеты. И на следующий день я пошла в редакцию газеты «Зори».

Там мне была назначена встреча. После беседы я поняла, что двигаюсь в правильном направлении.

В редакции мне давали задания. Я начала посещать мероприятия, которые организовывали в моём родном Старом Осколе.

Выставки картин, премьеры фильмов, благотворительные проект… Для меня была удивительно то, что в небольшом городе происходило так много интересного! Например, не каждый человек знает, что у нас есть художественный музей, в котором представлены картины местных мастеров.

И я с уверенностью могу сказать: там есть на что посмотреть! Недавно там прошла выставка «Мир глазами художника», где были работы разных лет и даже эпох. Каждая картина — отражение внутреннего состояния художника. Эта выставка уникальна!

Например, для Натальи Самойловой, учителя истории, Новый год ассоциируется с песней «Земля в иллюминаторе»! Она с подругой гуляла по площади. И два парня, одетые в костюмы Деда Мороза, пели эту песню. Они разговорились и решили бродить по городу вместе! Так она познакомилась с будущим мужем.

История каждого человека была уникальной. Пообщавшись с огромным количеством людей, я отобрала самые необычные истории. Статья получилась на «ура»!

Маленькие шажки в мире журналистики были мною сделаны. Когда я не знала, как и что писать, полагалась на свою интуицию и выполняла так, как считала нужным. Безусловно, многое мне объясняли те люди, которые уже были мастерами своего дела.

Их наставления и советы с каждым разом помогали мне писать всё лучше и лучше. Самым главным критиком для меня есть и будет моя мама. Ни одна статья не отнесена в редакцию без её одобрения. Однако я не собиралась останавливаться на достигнутом.

Мне хотелось попробовать свои силы не только в печатных СМИ, но и в телевизионных.

«Мысли материальны», — так утверждают многие люди. Я осознала это, когда сама столкнулась с подобным. Мне удалось познакомиться и поработать с ведущими журналистами Старого Оскола.

Первая встреча со старшим репортером 9 телеканала Мариной Некрасовой произошла на благотворительном проекте для детей с ограниченными возможностями «Чародей – 2015». Я была волонтёром. Марина со съемочной командой пришла «осветить» это мероприятие. Я не заробела и познакомилась с ней.

Мы обменялись телефонами и встретились уже на её мастер-классе. Лекция была очень познавательной! Я нашла ответы на многие вопросы.

Мне рассказали, как делаются анимации. Вы не представляете, какой это колоссальный труд! Для того чтобы научиться делать качественные мультфильмы, дети сначала лепят фигурки и декорации из пластилина, а затем каждое движение героев снимают отдельно на камеру.

Ребята постарше уже исполняют роль настоящих режиссеров. Они выбирают жанр кинофильма, придумывают сценарий, конечно же, не без помощи своих учителей.

Я тоже в этот день побыла новой для себя роли – репортёром: брала интервью у учителей и учеников, которые с увлечением рассказывали о своей деятельности. И мне очень понравилось!

Изображение и текст – полдела! Нужно его ещё озвучить. И с этим я тоже столкнулась впервые, поэтому нужно было привести в порядок нервы и поработать над дикцией.

С первым я справилась моментально: не каждый день выпадает такой шанс! А над голосом я потрудилась основательно. Я читала вслух скороговорки, делала упражнение для разработки мышц лица… Это придало мне уверенность в себе. И я с лёгкостью озвучила текст.

После выхода репортажа в эфир он не затерялся. Его можно найти на просторах YouTube на канале «Оскольские новости».

Поработав на телевидении, я убедилась, что это «командное дело». Видеооператор должен с полуслова понимать репортера, ведь конечный продукт зависит от обоих. В двух словах, картинка и текст работают в тандеме.

Говорят, нельзя убить двух зайцев одним выстрелом. Не поверите, но мне это удалось! Через месяц я поучаствовала в конкурсе «МедиаРУБКА» в номинации «Вид-видео»: отправила свой репортаж про киностудию «Золотой кадр». И заняла III место! То есть получается: я пополнила своё портфолио не только репортажем, но и грамотой.

Для того чтобы моя коллекция пополнялась новыми достижениями, я постоянно хожу на разные мастер-классы, участвую в конкурсах. Моя гордость – победа в олимпиаде «Я – журналист» от СОФ ВГУ. Я верю, что мои усилия не пройдут даром. Для меня сейчас главное — сдать ЕГЭ. Для этого я делаю всё, что от меня требуется.