Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников

Современники поэта говорили об отрешенности, непонятности, неэлитарности поэтического слова Велимира Хлебникова. По их словам, поэзия Хлебникова обладала “смысловой перенасыщенностью”, его поэтическое слово теряло “меру, порядок и стройность”, “отступало и рушилось под переполнявшим его содержанием”. Главной задачей своего творчества Хлебников считал изучение природы языка и слова. “Слово управляет мозгом, мозг – руками, руки – царствами”, – Говорил Хлебников.

Он утверждал, что каждый поэт и каждое стихотворение

является “с своим особым богом, особой верой и особым уставом”. “Со своим особым богом, особой верой и особым уставом” – смысл “неэлитарности” Велимира Хлебникова.

В стихотворениях Хлебникова отражена печаль поэта о смерти природы и человека и об их неразрывной взаимосвязи. А в стихотворении “Кузнечик” природа говорит о себе, и это речь раскрывает смысл “неэлитарной” поэзии Хлебникова.

По мнению критиков, в поэтическом мире Хлебникова все частное, единичное и конечное восходит к единому и бесконечному, а сам поэт всегда искал всеобщие связи и стройные закономерности.

Так в поэме “Взлом вселенной” девушка, сидящая у окна и плетущая косу, для поэта олицетворяет вселенную.

Мир в поэзии Хлебникова предстает бесконечно-величественным стихотворением. Россия – “сменой тундр, тайги, степей – похожа на один божественно-звучащий стих”. И кажется, что поэт всю жизнь читал одну только книгу.

Эта единая книга природы проходит через все творчество Хлебникова и составляет его основное содержание. А все, происходившее в искусстве, в новой живописи и поэзии, для Хлебникова казалось подтверждением его ожиданий.

Произведения этого автора полны точных примет времени. Лица, события, даты записаны в них с фактографической тщательностью. И как будто прямо слышны “голоса и песни улицы”.

Вся поэзия Хлебникова говорит о движении вперед. Хлебников был убежден, что никакое развитие невозможно без возвращения, однако оно мыслилось им не как движение вспять, а как возвращение человека к самому себе, к своей изначальной природе.

18 стр., 8740 слов

Поэзия природы: средства изобразительности и функции

... и цивилизацией, чем раньше, но соответственно усложнился и язык поэзии. Можно ли исследовать "поэтические воззрения... на природу" целого народа, если они выражены не в фольклоре, а в поэзии ... русского романтического направления. Особое внимание будет уделено поэзии природы как таковой, разновидностям пейзажей в лирике поэта. Подробно будет рассмотрена эволюция пейзажа в творчестве Пушкина. Но ...

Из поэмы “Ладомир” Ладомир можно представить то поэтической страной, то новым, созданным поэтической фантазией божеством. Если следовать строю мысли, то можно сказать, что Ладомир – это слияние человека и человечества и природой, когда человек становится всеобъемлющим, как природа, а природа – единой вселенской личностью. Велимир Хлебников был в своем поэтическом творчестве конкретен и непосредственен.

Он стремился всюду видеть не просто вещи, людей, события, но именно природу этих вещей, людей событий и всегда находить их всеобщие связи и закономерные отношения.

Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников 1Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников 2Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников 3Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников 4Сочинение мой любимый поэт серебряного века велимир хлебников 5 1

votes, average:

5.00

out of 5)