Сочинение мой любимый город сочи

Каждое лето я со своими родителями езжу отдыхать на море. Ведь так приятно понежится на теплом солнышке, подышать морским воздухом. На этот сезон мы запланировали поездку в город Сочи. Конечно удовольствие не из дешевых, но я думаю большие затраты, это мелочи по сравнению с удовольствием, которое мы получим от морского отдыха. Билеты уже куплены, только осталось дождаться родительского отпуска. Постепенно я начала собирать свои вещи, складывая в чемодан самые красивые платья. Ведь Сочи это курортная столица России, поэтому выглядеть нужно соответствующе.

Время

ожидания пролетело достаточно быстро и уже завтра мы отправимся в самый лучший курорт России. Наш поезд отправляется рано утром и уже на следующий день мы будем на месте. Когда поезд тронулся я отчетливо осознала, что завтра начнется мой самый незабываемый отдых.

В Сочи мы были рано утром следующего дня. На вокзале было очень много людей, видимо, как и мы приехали отдыхать в этот замечательный город. Взяв такси мы отправились в дом, в котором будем жить ближайшие две недели. По приезду нас встретила добродушная хозяйка усадьбы и показала где мы будем жить.

Немного отдохнув после дороги мы

решили выйти на прогулку. Вокруг было очень красиво, зеленые пальмы радовали наш глаз. Во дворе, где мы остановились, росли деревья хурмы и лианы киви, заплетая своими ветвями всю беседку. Прогуливаясь по курортному городу мы наконец-то дошли до самой набережной. Перед нами открылся замечательный вид. Справа раскинулось черное море, а вдаль уходила длинная пешеходная набережная, которая растягивается на два километра. Прогуливаясь по ней, любуешься мощью черного моря, а с другой стороны расположены многочисленные аттракционы, сувенирные лавки и большое количество кафе и ресторанов. Отовсюду слышится легкая музыка. Многие отдыхающие не стесняясь танцуют под нее. Набережную в Сочи можно смело назвать зеленой зоной. Здесь сосредоточено большое количество клумб с цветами и субтропическими деревьями. Гуляя здесь, всегда можно присесть на красивые кованые лавки, которые установлены на протяжении всей набережной. А самое главное, что меня покорило, это наличие аквапарка на территории набережной. Крутые горки из далека заманивают к себе посетителей.

14 стр., 6552 слов

Выдающиеся люди России / Outstanding People of Russia

... в монументе, который установлен на Красной площади. Люди, повлиявшие на историю страны в XVIII веке Особое место в истории России XVIII в. занимают люди, открывшие Отечество миру своими ... военном деле. Руководил строительством флота на Чёрном море, содействовал присоединению Крыма, строил Севастополь, Херсон, Екатеринославль, Николаев, он автор знаменитого «Греческого проекта». Заметил в Суворове ...

Именно так начался наш первый день отдыха. А еще нас в ближайшие две недели ждала куча развлечений, которые сконцентрированы в этом городке.

Сочинение мой любимый город сочи 1Сочинение мой любимый город сочи 2Сочинение мой любимый город сочи 3Сочинение мой любимый город сочи 4Сочинение мой любимый город сочи 5 1