Учащегося Если бы я был Главой города

Если бы я была Главой города,

Климова Яна, 10 Б класс, МБОУ лицей № 6, г.Ессентуки.

Власть, какой бы она ни была, должна строиться на взаимном уважении между правителем и горожанами. Уважение, в свою очередь, строится на доверии, а доверие — на благих делах, причём проделанных не единожды, а постоянно, в течение всего срока правления.

Чтобы доказать окружающим, что должность Главы города получена заслуженно, нужно быть не только хорошим политиком, разбирающимся во всех тонкостях государственных дел, но и отличным человеком, которого можно было бы поставить в пример и подрастающему поколению, и всему взрослому населению. В моём представлении Глава города — это обязательно образованный, всесторонне развитый человек, примерный семьянин и, непременно, патриот.

Должность мэра требует большой ответственности. Ведь теперь Глава города в ответе не только за себя, но и за окружающих. Нужно быть превосходным дипломатом и просто понимающим человеком, чтобы не только вникнуть в проблемы населения, но и положить все свои силы на их решение.

Если бы я была Главой города, то первым же делом занялась бы образованием. Здания многих школ довольно ветхие и давным-давно нуждаются в ремонте. Школы должны быть не только обителью знаний, но и, несомненно, уютными, тёплыми и современными. Также мне бы хотелось заняться проблемой нехватки специалистов. Для привлечения молодых кадров нужно обеспечить учителей достойной зарплатой, в случае необходимости — жильём и многими другими льготами. Ученикам бы я предоставила больше возможностей для самореализации и самовыражения. В городе при поддержке администрации проводилось бы больше выставок, соревнований и конкурсов, олимпиад. Кроме того, я бы хотела ввести в каждой школе для старшеклассников факультатив, где бы шел разговор о политике и СМИ. Дети должны уметь высказывать свои мысли грамотно и по факту, должны знать всё, что положено знать любому взрослому человеку, чтобы умело поддержать разговор на любую тему. Ещё бы мне хотелось наладить ситуацию с обучением в детских домах. Дети, лишённые семей, имеют полное право получать качественное образование.

5 стр., 2218 слов

Политико-правовые идеи раннего социализма. “Утопия” Томаса Мора. ...

... сильное влияние “Утопии”, в том числе и новых идей о государстве и праве. Томмазо (Джиана Доменико) Кампанеллы При описании общественного строя Города Солнца Кампанелла во многом следует “Утопии” Томаса Мора. Город находится где-то ...

В следующую очередь, я занялась бы здравоохранением. Больницы также нуждаются в ремонте и покупке нового оборудования, без которого в наше время практически невозможно произвести какую-либо диагностику.

Глупо было бы оставить без внимания ситуацию на дорогах. Кругом сплошные ухабы, ямы, неровности и трещины, устранение которых могло бы во многом облегчить регулирование движения и практически исключить какие-либо аварии.

</ Это лишь маленькая часть всех дел, которые я бы хотела сделать, будь я Главой города. Это всего лишь капля в море, песчинка в пустыне. Слишком много проблем, требующих немедленного решения. Всё это очень сложно. Но, будь я мэром, я бы ни за что не подвела своих горожан.