Сдать можно, сфотографировав выполненное задание и отправив в Контакт, или документом на Электронную почту tp_tp1962@mail.ru
ОЧЕНЬ ТРУДНО ЧИТАТЬ РАБОТЫ, ФОТО БОКОМ, НЕ ПО ПОРЯДКУ, ПОПРОБУЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОФОРМЛЯТЬ , ЧТОБЫ ТЕМА БЫЛА В ОДНОМ ДОКУМЕНТЕ, Не забывайте писать ФАМИЛИЯ, ИМЯ ГРУППА ,ТЕМА, Фотографии своих работ КОПИРУЕТЕ и вставляете в Word, Тема: «Поэты Вологодского края», Поэты Вологодского края
О. А. Фокина,С.Викулов, Ю, Леднев, Н. Груздева, Н. Сидорова, С. Чухин и другие.
Темы творчества:
Вологодская земля, нравы и обычаи ее людей.
Выражение в стихотворениях любви к России, к родным местам, к северной природе, к землякам
Вологодская земля, нравы и обычаи ее людей, родная природа в творчестве поэтов.
Любовь к Родине, чувство неразрывного единства с миром деревни, с родной землей и людьми. Тема родного дома и малой родины в творчестве поэта и др.
Задание.
Познакомиться с жизнью и творчеством поэта Вологодского края., Написать сочинение «Мой любимый поэт Вологодского края»
Для написания сочинения ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ «КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ». У кого не открываются ПРЕЗЕНТАЦИИ, далее в задании будет текстовый документ.
Одинаковые сочинения не проверяются.
«КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ».
Слайд 1
Учимся писать сочинение
Слайд 2
Требования к классическому сочинению Раскрытие темы. Умелое использование знания художественных текстов, литературно — критических работ, фактов литературной жизни (эпохи, направления, течения, кружки и т.д.), фактов истории, культуры. Анализ художественной формы, эстетическая значимость произведения. Использование минимальной терминологии литературоведения. Правильное логическое построение, композиционная стройность. Стилевое оформление (сочинение должно быть прежде всего доказательным рассуждением на заданную тему: выдвигается тезис – следует доказательство: примеры из текста, анализ фрагментов текста, анализ образов;
Сочинения | Сочинения 9 класс. «Я ваш поэт!» Ваш ли поэт Маяковский?
... и в бою. пою мое отечество, республику мою! Обратившись к истокам и причинам революции, замечу, что лирика Маяковского того периода, ее призывность явились не просто результатом приверженности поэта тому или иному ... «то, что имеем, мы не ценим». И от таких мыслей становиться горько. Маяковский - мой поэт. Однажды познакомившись с его стихотворениями в детстве, я да сих пор продолжаю ...
- собственные выводы ) . Следование языковым нормам.
Слайд 3
Текстовые умения при написании сочинения на заданную тему
- Умение осознать тему, предмет мысли, то, о чѐм следует писать;
- умение определить объѐм темы, ограничить рассуждение кругом вопросов, которые необходимо рассмотреть в данной теме;
- умение сформулировать основную мысль (идею) сочинения –то, что нужно утверждать, доказывать;
- умение подобрать аргументы для доказательства основной мысли, т.е. ответить на вопрос: «Как (с помощью чего) можно доказать основную мысль (идею) сочинения?»;
- умение обосновать тему: «Почему интересна, актуальна эта тема? Почему выбрана именно она?»;
- умение сделать логический вывод из сказанного: «Что из этого следует?»
Слайд 4
КОМПОЗИЦИЯ СОЧИНЕНИЯ:
- вступление;
- основная часть;
- заключение.
Слайд 5
О ЧЁМ ПИСАТЬ ВО ВСТУПЛЕНИИ
Слайд 6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Слайд 7
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Слайд 8
Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений. С.Г. Струмилин Общие рекомендации Объём сочинения: 250 – 400 слов. Между частями сочинения и внутри них не должно быть нарушений последовательности изложения мыслей и необоснованных повторов. Следует стараться не допускать фактических и речевых ошибок. Приветствуется , если сочинение отличается самостоятельностью суждений, творческим, нестандартным подходом, оригинальностью изложения мыслей.