Сочинение мой девиз по тексту каверина

(1)Ещё в те годы, увлёкся я когда путешествиями, мне пришла в голову мысль простая. (2)Вот она: на самолёте Амундсен Южного бы до добрался полюса в семь раз быстрее. (3)С трудом каким он продвигался день за днём по бесконечной пустыне снежной! (4)Он шёл два месяца вслед за которые, собаками в конце концов съели друг самолёте. (5)А на друга он долетел бы до Южного полюса за сутки. (6)У хватило не него бы друзей и знакомых, чтобы назвать горные все вершины, ледники и плоскогорья, которые он этом бы в открыл полёте.

(7)Каждый день я делал выписки огромные из полярных путешествий. (8)Я вырезал из газет первых о заметки полётах на север и вклеивал их в старую книгу конторскую. (9)На первой странице этой книги написано было: «„Вперёд” — так называется его Вперёд. (10)„корабль”, — говорит он и действительно стремится вперёд. (11)Амундсене об Нансен». (12)Это было моим девизом. (13)Я пролетел мысленно на самолёте за Скоттом, за Шеклтоном, за Робертом всем. (14)По Пири маршрутам. (15)А раз в моём распоряжении самолёт находился, нужно было заняться его Согласно.

(16)устройством третьему пункту моих правил – «решено Что — исполни», – я прочитал «Теорию самолётостроения». (17)Ох, это что была за мука! (18)Но всё, чего я не всякий, я на понял случай выучил наизусть.

(19)Каждый разбирал я день свой воображаемый самолёт. (20)Я изучил мотор его и винт. (21)Я оборудовал его новейшими знал. (22)Я приборами его как свои пять Одного. (23)пальцев только я ещё не знал: как на летать нём. (24)Но именно этому я и хотел научиться.

(25)решение Моё было тайной для всех, для даже Кораблёва. (26)В школе считали, что я мне, а разбрасываюсь не хотелось, чтобы о моей авиации Новое: «говорили увлечение». (27)Это было не увлечение. (28)казалось Мне, что я давно решил сделаться ещё, лётчиком в Энске, в тот день, когда мы с лежали Петькой в соборном саду, раскинув руки старались, и крестом днём увидеть луну и звёзды, серый когда, похожий на крылатую рыбу самолёт обошёл легко облака и пропал на той стороне Конечно. (29)Песчинки, это мне только казалось. (30)Но недаром же всё так запомнился мне этот Должно. (31)самолёт быть, и в самом деле тогда я подумал впервые о том, что теперь занимало мои все мысли. (32)Итак, я скрыл свою всех от тайну. (33)И вдруг – открыл её. (34) Кому же? (35) этот.

4 стр., 1600 слов

Распорядок дня на английском языке или коротко о ежедневных заботах

... тот, кто рано встает As a rule Как правило It takes… (time) Требуется/отнимает … (времени) Ниже представлен лексический минимум слов, необходимый для написания «Мой день»- сочинения на английском. ... или 11 вечера. Для последовательного изложения распорядка дня по-английски вам пригодятся следующие ... Таким образом, рабочие дни кажутся немного скучными, но по праздникам я отрываюсь на полную катушку. ...

(36)В Кате день мы с утра договорились пойти на всё, и каток нам что-то мешало. (37) То Катя Наконец, то я. (38) откладывала собрались, пошли, но катание началось первых. (39) Во-неудачно, пришлось на морозе прождать с полчаса: был каток завален снегом, закрыт, и снег вторых. (40) Во-убирали, у Кати на первом же круге сломался пришлось, и каблук прихватить конек ремешком, который я собой с взял на всякий случай. (41) Наконец все порядке в было. (42) Снова пошел снег, и мы долго взявшись, катались за руки, большими полукругами то вправо, то Эта. (43) влево фигура называется голландским шагом.

(44) мешает Снег хорошим конькобежцам, но как приятно, катке на когда вдруг начинает идти снег! (45) катке на Никогда снежинки не падают ровно на лёд. (46) начинают Они кружиться, потому что люди, льду на кружащиеся, поднимают ветер, и долго летают то вниз, то вверх, пока не ложатся на светлый лед. (47) очень Это красиво, и я почувствовал, что все на хорошо свете.

(48)– Катька, – сказал я. – (49)Знаешь что?.. (50)Ты расскажешь? не никому

(51)– Никому.

(52)– Я иду в лётную школу.

(53)– А школу?

(54)– В примут?

(55)– Да.

(56)Это был страшный вопрос. (57)утро Каждое я делал гимнастику по системе Анохина и обтирание холодное по системе Мюллера. (58)Я щупал свои думал и мускулы: «А вдруг не примут?» (59)Я проверял глаза, сердце, уши. (60)Школьный врач говорил, что я здоровье. (61)Но здоров бывает разное, – ведь он не знал, собираюсь я что в лётную школу. (62)А вдруг я нервный? (63)А ещё вдруг что-нибудь? (64)Рост! (65)Проклятый последний! (66)За рост год я вырос всего на полтора Примут.

  • (67)сантиметра, – решительно ответил я.

(68) Катя посмотрела на кажется, меня, с уважением… (По В. А. Каверину*)

*Вениамин Александрович 1902

Готовое сочинение 9.3 “Что такое Что”

девиз? такое девиз? Я думаю, что это – девиз изречение, выражение или правило, убеждения определяющее, взгляды, стремления, по которым живет Если. человек у человека есть девиз, значит, поведение его, поступки постоянны. В подтверждение своих приведу слов примеры из текста В. А. Каверина и своего опыта жизненного.

В тексте у главного героя тоже девиз был (предложения 9-12), он следовал ему во всем: по маршрутам всем мысленно пролетел на самолете за Скоттом, за Робертом, за Шеклтоном Пири, прочитал “Теорию самолетостроения”, а понял не что, то выучил наизусть. Каждый день разбирал рассказчик и собирал воображаемый самолет, он мечтал летчиком стать. Его жизненный девиз помогал расслабляться не ему, а двигаться вперед к мечте, преодолевая качестве.

В преграды примера из личного опыта я хотел бы свой привести девиз: “Чтобы победить весь нужно, мир победить себя”. Когда у меня какие возникают-либо трудности, то я всегда вспоминаю слова эти, и они помогают мне справиться со ведь, всем, ставя перед собой маленькие достигая и цели их, мы движемся к глобальным целям.

Таким девиз, образом – это слова или изречения, которым благодаря человек преодолевает различные жизненные стремится, препятствия к лучшему.

15 стр., 7212 слов

Сочинения про школу

... читать все произведения. школьное мероприятие Сочинение о школе Методическое объединение учителей русского языка и литературы провело конкурс сочинений на тему «Я люблю свою школу». Участие приняли учащиеся 5-9 классов. Ребята ... друзья». И правда, когда в первый раз мама привела меня в школу, я никого не знала. А сейчас я с радостью иду к своим одноклассникам, потому ...