«Самая лучшая школа».Обществознание 5 класс

Самая лучшая школа — это такая школа, куда я иду с наслаждением с утра и совмещаю там приятное с полезным.

Школа — это место, где я развиваюсь и расту как личность. Мне хотелось бы, чтоб этот процесс доставлял мне наслаждение, тогда я мыслю и это процесс был бы более действенным.

Я хотел бы, чтоб в школе было побольше творческих заданий, развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я могу очень скоро пренебрегать. Мне хотелось бы, что там где вероятно, была практика. Т.е. на уроках химии охото химичить, перемешивать разные вещества и созидать как проходят реакции. Мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтоб учитель не ограничивал меня тесными рамками и давал подсказку, как этот процесс сделать более интересным и познавательным. На уроках биологии, я желал бы иметь возможность осматривать в микроскоп разные клеточки и также проводить эксперименты. На уроках астрономии, я бы желал иметь возможность глядеть в телескоп, созидать далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинах в учебниках. Т.е. школа должна быть хороша вооружена на техническом уровне.

Школа также обязана быть комфортна для школьников. К примеру, для деток с ограниченными способностями обязаны быть особые лифты, коляски, парты — облегчающие им жизнь и учебу. Я бы желал видеть в школе самых различных детей и разговаривать с ними.

Я бы желал, чтоб школы почаще общались меж собой и мы узнавали как проходит учебах в иных школах. В том числе, я желал бы разговаривать со ровесниками из иных стран, в том числе это посодействовало бы мне лучше изучить иностранный язык.

Я желал бы больше разговаривать в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и напротив младше.

Также я желал бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по иному. Например, на меня теснят оценки. Я желал бы обучаться не из-за оценок, а из-за познаний. Самая наихорошая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. На уроках литературы я желал бы посиживать не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. Я желал бы иметь возможность высказывать по прочитанной книжке, не ограничивая себя учебником литературы, а время от времени для этого мне надобно не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то демонстрируя жестами. Современная школа меня ограничивает требовательными рамками. На уроках литературы нередко не все одноклассники готовы к занятиям, не все прочли обговариваемую книгу. Очень много медли тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. Может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто вправду желает читать книги, кто желает развиваться, а не только играть в компьютер?

7 стр., 3387 слов

Как я обычно делаю уроки — 5 класс обществознание

... «Как уроки?». Я на ходу отвечаю «как обычно» и бегу дальше. Папа лишь улыбается вслед. 5 класс обществознание Другие темы: ← Гардероб 2200 года↑ 5 классКак я испугался ужа → ` Сочинение 2 Возвращение домой после школы ... информации. Учёба — важный умственный процесс. Подготовка к домашнему заданию Не люблю делать домашку. Да и кто может любить такое? На улице солнце светит, так и хочется ...

Я желал бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. И очень хотел бы, чтоб учителя давали подсказку нам, какими проектами мы можем заняться. Проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки выяснить что-то новое, чего нет в школьной программе. Кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их исполненья могут потребоваться познания по разным предметами. А организация таких проектов, его совместная реализация востребует от нас проявления лидерских свойств, организаторских возможностей и способностей работы в команде.

В конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне отдала бы представление о различных профессиях и я сообразил бы, к чему у меня есть возможности, что мне нравится. Тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то ошибочно сообразил учителя, получил двойку и расстроил моих родителей.