Методическая разработка на тему: Конспект занятия «Портрет друга».
(дети проходят в раздевальное помещение, где выставлены картины)
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, какие интересные картины на этой выставке!!! Это художники с помощью кистей и красок создает как бы живой, видимый нами словно через окно, мир. Под их кистями оживают деревья, цветы, море. Но краски в руках настоящего художника, могут рассказать не только о том, что он увидел, но и о том, что он в это время чувствовал: радость или печаль, тревогу или спокойствие.
Воспитатель:
Краски могут создавать настроение. Одни цвета радуют, другие волнуют:
- Посмотрите на эти картины и скажите, что на них изображено?(люди, предметы)
- Подумайте и ответьте на вопрос «Какая картина здесь лишняя?»
(натюрморт)
- Почему?(потому что на них нарисованы предметы, а на остальных изображены люди)
- Как называется этот вид живописи?(портрет)
Людей на портретах изображают узнаваемыми, такими, какие они есть на самом деле.
Воспитатель:
И здесь художники изображают не только их лица, позу, одежду, но и их настроение: грустное или радостное, спокойное или взволнованное. А вы бы хотели, чтобы ваши портреты появились на этой выставке?
Воспитатель:
Я предлагаю нарисовать портрет друг друга. Для этого нам нужно очень хорошо знать, как выглядит друг.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Чей это портрет?», Воспитатель:
Приглашаю всех на ковёр, встаньте в круг, чтобы всех было видно. Я сейчас расскажу вам о внешнем виде одной девочки (мальчика) из нашей группы. А вы постарайтесь по моему описанию узнать, про кого я рассказала.
Дается описание (не глядя на ребенка).
Игра проводится 3-4 раза, Воспитатель:
А теперь внимательно посмотрите друг на друг и решите чей портрет вы будете рисовать. Рассмотрите цвет глаз, волос. Запомните его одежду.
Спросить, кто хочет описать портрет своего товарища. Выслушать несколько описаний., Воспитатель:
Мы дали словесный портрет друга, а теперь мы его нарисуем.
Приглашаю пройти в мастерскую (дети проходят к столам).Выберите материал для рисования.
Сядьте правильно: спинку выпрямили, ноги рядышком.
Прежде чем рисовать подготовим наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
пальцы рук соединяются в замок)
девочки и мальчики.
«Портрет Милы» картина Валерия Хабарова
... наблюдении можно строить сочинение по картине Валерия Иосифовича Хабарова «Портрет Милы». Но есть и другие варианты написания сочинения. Стоит поговорить о них подробнее. Сочинение Написать хорошее сочинение по «Портрету Милы» Валерия Хабарова — ... видимо, сейчас зима. Так художник показывает, что Мила любит и читать, и заниматься спортом с друзьями. У Милы уютный дом. Она читает в большом удобном ...
ритмичное касание пальцев обеих рук)
маленькие пальчики.
поочередное касание одноименных
пальцев, начиная с мизинцев)
Начинай считать опять –
поочередное касание одноименных
Читать реферат по психологии: «Мой психологический портрет» Страница 1
(Назад)
Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
1. Введение
Вообсче психологический портрет составлять было не сложно. Нужно лишь проанализировать данные, которые накопил во время беседы с родителями, друзьями, преподавателем психологии и подумать о качествах и недостатках, которые видят в тебе другие и которые видишь ты в себе сам.
Не удивительно, что родители видят во мне только более-менее хорошие качества (а может они только говорят об хорошем).
2.Высказывание родителей и друзей
Неутомимый труженик. С удовольствием занимается любым объективным делом, если оно сулит в перспективе успех, выгоду. Самое основное в характере — умение быстро и логично действовать. Умеет расчленить основную задачу на множество подзадач, конкретно выполнимых, и указать последовательность их выполнения. В любом деле умеет выделить полезную сторону, выполнить работу самым быстрым и эффективным способом. Способы достижения цели, методы работы он выбирает сам.
Умеет оценить перспективность любого начинания с точки зрения практической отдачи. Во всем стремится к деловой ясности и четкости. Прежде чем заняться чем-либо, собирает информацию об этом деле, не любит действовать вслепую, без подготовки. Тщательно готовится к будущим мероприятиям, не начнет нового дела до тех пор, пока не получит ясного представления о том, как будут развиваться события, чего можно ожидать от сотрудников. Всегда знает, что будет делать завтра, планирует свой день.
Неплохо составляет динамическую модель человека в будущем, поэтому может предсказать — как он прореагирует на ту или иную ситуацию.
Способен проанализировать состояние дел, выявить узкие места, найти главное звено в работе. Хорошо знает причины, приведшие к той или иной ситуации. Внутренне моделирует ситуацию и разговоры, отмечает для себя ошибки и неточности. Считает все, в том числе то, что обычно не относят к сфере арифметики.
Умеет сочетать в жизни романтическую и практическую стороны. Теоретик прикладных проблем. Любую теорию привяжет к нуждам практики. Разбирается в практичности вещей, идей, их способности удовлетворять насущные нужды людей.
Не любит хитрить сам и не терпит изворотливости и лживости в других. В деловом общении придерживается принципа взаимовыгодного сотрудничества. Всегда соглашается, если в ответ на его просьбу просят оказать ответную услугу.
Обладает предприимчивостью. Всегда видит полезность или бесполезность дела. Иногда его предприятия могут показаться даже авантюрными, но на самом деле они бывают обычно тщательно подготовлены и продуманы. Если ему говорят, что дело слишком рискованно или обречено на провал, обязательно попытается доказать, что это не так, что из всего можно извлечь пользу. Сильной стороной является его умение планировать свою деятельность, готовиться ко всему заранее, поэтому его авантюризм кажущийся, просто жаль бывает упускать шанс.
Психологический портрет друга
... класс Беседа на тему: » Портрет настоящего друга» , Портрет настоящего друга Цели: Развивающие: Учить высказывать свое ... спортплощадку. Он умеет и любит скакать на скакалке. Но очень любит играть в ... единой терминологии при описании признаков. Сочинение Характеристика подруги У каждого человека ... более подробно описать ее, не зная наименований отдельных частей лица, примет ... к делу и соблюдения ...
Попробовав себя в одном деле, нередко начиает заниматься чем-нибудь другим, склонен менять занятия. Начать одно за другим десять предприятий, чтобы хотя-бы одно увенчалось успехом вполне в его вкусе. Если за что-то взялся, то стремится довести до конца. На середине бросать не любит.
Обычно вся его деятельность заранее запланирована, поэтому не любит, когда одно поручение перебивается