Сочинение 5 класс по русскому языку как я провел лето 5 класс

Здесь вы можете ознакомиться с примером хорошего сочинения на тему «Как я провел лето». Каждое сочинение написано специально для посетителей этого сайта и нигде более не публиковалось.

Первые два сочинения идеально подходят для 5 и 6 класса школы. Нужны сочинения на тему «как я провела лето» для других классов школы? Перепишите представленные ниже сочинения (это не так и сложно, при имеющейся то основе).

Первый вариант

Вот и пришло лето. Снова наступили летние каникулы, которых я очень ждала. Ведь летом у меня много свободного времени, которое я могу проводить со своими друзьями и со своей семьей. А этим летом мы всей семьей решили поехать отдыхать на озера.

Озера эти были очень чистыми и теплыми. Я накупалась вдоволь. А еще я научилась плавать на спине. Мы пробыли там две недели. И это время я не забуду никогда, ведь там было очень красиво. Богатая природа, ласковые озера, красивые закаты. А самое главное, что мы там были вместе всей семьей.

Каждый день мы все вместе ходили гулять на природу, устраивали пикники, занимались спортом. А в конце нашего отдыха мы решили пожить в палатках. Я научилась устанавливать палатку и готовить еду на костре. Вечером под этот костер мы пели песни, папа играл на гитаре, и мы любовались звездами. Это было замечательное путешествие.

Когда я приехала домой, лето было еще в самом разгаре. Поэтому я поехала в летний лагерь. Там я познакомилась со многими хорошими ребятами, с которыми буду еще долго поддерживать связь. Лагерь меня научил самостоятельности, дисциплинированности. Я учавствовала во многих мероприятиях, ходила на разные кружки. Вечером мы с ребятами рассказывали друг другу истории, и все вместе пели отрядные песни.

Мы ходили в походы всем лагерем, и учавствовали в спортивных соревнованиях. Я заняла второе место по шашкам и третье по настольному теннису. Домой я привезла с лагеря три граммоты. Я часто выступала с отрядом и выучила много новых песен, и танцев. Этот лагерь и наш отряд я не забуду никогда!

1 стр., 436 слов

Сочинение что погубило семью головлевых

... все это плоды ее воспитания. На протяжении всего рома мы встречаем сцены деспотизма, морального увечия, гибели одного за других безнравственных членов семьи Головлевых. Павел умирает, его имением ... своим воспитанием. Такая нездоровая обстановка и воспитание не могла способствовать тому, что бы дети Головлевых выросли нормальными, здоровыми детьми. В итоге Пашка-тихоня окончательно ушел в ...

После лагеря я поехала в гости к бабушке в деревню. Там я вставала очень рано и делала утреннюю зарядку каждый день. Я помогала бабушке доить корову и кормить кур. Я очень полюбила работать в огороде. Бабушка показывала мне, как закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Мы вместе с бабушкой пели пироги и готовили вареники. Мне очень понравилось жить в деревне. Но я очень скучала по своим друзьям.

Когда я вернулась домой, то сразу же встретилась со своими друзьями, и мы устроили большой пикник. Мы рассказывали друг другу о наших летних приключениях и захотели сделать концерт для родителей. Каждый подготовил свой номер. Я пела песню, которую выучила в лагере, потом мы с девочками вместе танцевали, мальчики показывали приемы борьбы и танцевали спортивные танцы. Наш концерт всем очень понравился и нам подарили подарки.

Мне так понравилось танцевать, что я решила записаться на танцы. Четыре раза в неделю я ходила на танцы. В конце лета у меня было первое выступление в костюмах. Мы к нему очень готовились. Выступление прошло очень хорошо. Танцевала я два разных танца. Но теперь я буду учиться танцевать еще больше танцев.

За это лето я также успела прочитать много литературы. У меня появились любимые авторы. А еще я начала вести дневник и записывать туда все свои приключения. Каждый день я записывала то, что со мной произошло интересного. Я во многих местах побывала, со многими познакомилась и многому научилась. Поэтому мне очень понравилось, как я провела это лето.

Второй вариант

Наступил учебный год, и пора вспомнить, чем запомнились мне эти летние каникулы. Лето – мое любимое время года, потому что на улице солнце и можно весь день гулять. Это было лучшее лето в жизни, я побывал в разных местах. Каждый день был наполнен невероятными эмоциями.

Каждый год я езжу в лагерь, там я встречаюсь со своими друзьями и любимыми вожатыми. В этом году я тоже отправился в лагерь, как я рад был увидеть Андрея, Дашу, Иру. Мы уже дружим 3 года, но встречаться можем только летом. В лагере я участвовал в различных мероприятиях. Мы ставили сценки, рисовали, пели и наш отряд стал лучшим. Я был счастлив. Но вожатые забирали у нас телефон, но нам и без этого было весело. А еще мы заняли первое место в соревнованиях по футболу. В лагере были белки, которые всегда убегали от нас, и ежики. Одного ежа мы взяли к себе в отряд, построили ему домик и каждый день приносили ему травы. Но его пришлось отпустить, смена заканчивалась, и мы уезжали. У нас были крутые вожатые и я надеюсь встретиться с ними и с ребятами снова.

Когда смена закончилась, я поехал домой, а там родители сказали, что мы едем в Турцию. Я весь год учился на пятерки и четверки, чтобы полететь на море. И мечта сбылась. Я много купался и ел вкусную еду, а еще там были горки, там я повеселился. Больше всего мне нравилось нырять и открывать глаза под водой, я мог увидеть маленьких рыбок. Еще мы с папой устроили соревнование на самый красивый замок. Я сделал его очень большим, и выиграл. Но самое большое впечатление на меня произвела поездка на верблюде. Они такие смешные и прикольные. Десять дней прошло незаметно.

Но на этом мое летнее приключение не закончилось. Август я провел у бабушки в деревне со своими друзьям. Мы каждый день гуляли, играли, катались на велосипедах, а еще ходили собирать ягоды и ели клубнику прямо с огорода. Один раз мы ходили на рыбалку, но улов был маленький. Зато мы хорошо провели время.

6 стр., 2732 слов

Удачный день (письмо другу)

... Домой я вернулся с приятной в теле усталостью, но счастливый. Это был один из удачно проведенных мною дней! С нетерпением жду от тебя письма. Твой друг Никита. Сочинение ... занимается балетом, другая ходит в музыкальную ... как провести лето: походить на ... сочинение (впечатление) Здравствуй, Мишка! Я безумно рад, что ты сдал все экзамены на отлично и летние каникулы проведешь в оздоровительном лагере. ...

У бабушки есть целый зоопарк: гуси и курицы, к которым мы ходили собирать яйца. А один гусь ущипнул меня за ногу, было очень больно. Поэтому лучше к ним не подходить. Еще у бабушки есть кролик. Мы его назвали Пушистик, он был белым и мягким. Однажды он сбежал из своего домика, и мы с друзьями его ловили по всей деревне. Я догнал его и схватил за спинку, отнес обратно в его дом. Мой дядя заделал там дырку и больше кролик не смог сбежать

Вот какое мое лето. Оно подарило мне много эмоций и воспоминаний. Я встретился со старыми друзьями и завел новых. Жалко, что оно так быстро закончилось. Я буду хорошо учиться и ждать следующих каникул.

Третий вариант

Лето – мое самое любимое время года, так как заканчивается школа, и начинаются долгожданные каникулы. После написания всех контрольных можно наконец-то отдохнуть и вдоволь насладиться теплыми деньками, забыв про школьную жизнь.

Это лето выдалось жарким, и мы с друзьями много времени проводили на природе. Часто собирались все вместе и ходили отдыхать на озеро или речку. Там мы играли в пляжный волейбол, загорали и много купались. Бывали дни, когда я один прогуливался по улицам своего города и наслаждался летом. Нередко уезжал в деревню к бабушке и дедушке. Там помогал им по хозяйству: полол грядки, выгуливал скот и собирал урожай. Часто дедушка брал меня с собой на рыбалку. Несколько раз мы уходили рыбачить на всю ночь и приносили домой большой рыбный улов карасей, окуней и лещей. А один раз я самостоятельно поймал большого сома, который еле поместился в садок. Бабушка всегда кормила нас вкусными пирогами.

В начале июня я вместе с родителями отдыхал на море в красивом городе Сочи. Дорога туда была интересной и захватывающей, так как я первый раз летел на большом самолете. Каждый раз, смотря в иллюминатор, у меня захватывало дыхание от небесной красоты. Приземляться было немного страшно, так как самолет начало трясти. Но родителя меня успокоили, сказав, что это обычная турбулентность. На море мы жили в хорошем отеле с красивым видом на горы. Каждое утро после завтрака всей семьей мы ходили купаться на ближайший пляж. Вода была чистая и практически прозрачная, можно было разглядеть все, что находится на дне. В очередной теплый и солнечный день я уговорил родителей сходить в аквапарк под открытым небом, и они с радостью согласились. Там мы провели целый день, катаясь на разных горках и водных аттракционах. В Сочи мы были на интересной экскурсии. Я первый раз увидел, Олимпийский парк, где проводились всемирно известные игры. Погода, конечно, не всегда нас радовала и были пасмурные дни, когда лил сильный дождь. В такие моменты мы оставались в номере и играли в разные игры. Моей любимой был твистер. Обратно домой мы тоже летели на самолете, но я уже не смотрел в иллюминатор, а спал, так как вылетали мы поздно вечером.

После увлекательной поездки с родителями я отправился в летний лагерь. Там у меня появились новые друзья, с которыми мы до сих пор общаемся. В лагере каждый день происходили интересные события и истории. У нас каждый день проводились конкурсы и соревнования. А раз в три дня все собирались на дискотеке, где весело проводили время. По вечерам мы с другими отрядами собирались возле общего костра, пели песни и жарили картошку. Было грустно уезжать, но мысль о том, что следующим летом я туда вернуть очень меня радовала.

7 стр., 3156 слов

Как я провел лето в деревне Другие сочинения

... пока я снова не поеду к бабушке и заряжусь новыми эмоциями. Мини сочинение “Как я провел лето” (Вар 1) У многих людей любимым временем года является лето. И я тому не исключение. В ... сочинений о «Лете» для 3 класса Сочинение «Как я провела летние каникулы» Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне ...

Я очень люблю лето, так как в это время можно хорошо отдохнуть, весело провести время с семьей и друзьями. Эти летние каникулы мне очень понравились, и я запомню их надолго, потому что получил много приятных впечатлений. Жалко, что летняя пора длится всего 3 месяца.