Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Пятое апреля. Классная работа.

Описание слайда:

Т , + Е + ТЕЛЕФОН

Описание слайда:

Телефон Теле – далеко Фон — слышу Голос издалека

Описание слайда:

ЗВОНИТ ПЕРЕЗВОНИТ ПОЗВОНИТ

Описание слайда:

Тема урока: Устное сочинение «Как правильно говорить по телефону»

Описание слайда:

Описание слайда:

Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Описание слайда:

4 стр., 1707 слов

Олеся анализ произведения тема любви. А.И. Куприн «Олеся»: описание, ...

... бытия, где сильные чувства порой бессильны перед общественным предубеждением. Сочинение по произведению Олеся Оказывается, произведение под названием «Олеся» Куприн написал самым первым, да к тому же еще и ... Тимофеевич развиваться, совершенствовать себя? Ответ приходит сам собой, когда автор даёт описание Олеси: «… высокая брюнетка лет около двадцати-двадцати пяти» со «свежим, звонким и сильным» ...

Описание слайда:

Телефонный этикет. Если звонит телефон, подними трубку и скажи… Что следует сказать, поднимая трубку? Здесь есть несколько вариантов. Например: «Алло», «Слушаю вас» или «Здравствуйте, слушаю вас». Слова эти нужно произносить как можно доброжелательнее. ✦ В телефонном разговоре очень важна интонация, так как, разговаривая по телефону, люди не видят друг друга, у них нет возможности судить о реакции собеседника на те или иные слова по мимике, жестам, уловить настроение можно только по интонации. ✦ Соблюдение телефонного этикета — очень важная часть имиджа, профессионализма, поэтому учись правильно разговаривать по телефону уже сейчас, потом тебе это сослужит добрую службу.

10 слайд
Описание слайда:

✦ Нельзя, подняв трубку, молчать. Также не годятся короткие ответы: «да», «слушаю», «у телефона», «у аппарата», они показывают твою невоспитанность. Столь же нелюбезно и некрасиво звучат «на проводе» или «говорите». ✦ Не спрашивай у позвонившего человека его имя напрямую. Не самый лучший и тактичный вопрос «Кто звонит?» Постарайся выяснить это в ходе разговора или вежливо попроси человека представиться, например: «Как вас представить? » ✦Если звонишь по телефону ты, начинать разговор нужно с приветствия, после которого ты должна представиться и сообщить о цели своего звонка. ✦ Верх невоспитанности и грубости начинать разговор с фраз: «Кто это?», «Куда я попала?» и т. д.

11 слайд
Описание слайда:

✦ Если ты чувствуешь, что ошиблась номером, уточни это: «Простите, ваш номер?..» Далее назови нужный тебе номер. Если произошла ошибка, то еще раз попроси прощения за беспокойство. Спрашивать номер телефона у поднявшего трубку недопустимо — он имеет полное право не отвечать. ✦ В какое время считается приличным звонить домой своим знакомым? Не раньше 9 и не позже 22 часов. От этого правила могут быть отступления только между близкими людьми. Они оговариваются заранее, хотя в любом случае после 23 часов звонить считается неприличным. ✦ Если ты звонишь в учреждение или организацию или недостаточно близким людям домой, следует сообщить свое имя полностью. Можно не представляться только близким друзьям, которые и так знают твой голос.

8 стр., 3911 слов

Культура делового общения по телефону

... рассмотреть основные моменты культуры одного из видов делового общения: общения по телефону. 1. Ведение делового телефонного разговора Лично ... времени закончить фразу и, сказав собеседнику "Извините", снять трубку. Но ни в коем ... под вопросом. Я выбрала данную тему реферата, потому что она показалась мне интересной ... вы, извинитесь; запишите его имя и телефон, номер заказа или другие данные. Если вы ...

Описание слайда:

Правила общения по телефону

  • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.
  • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.

— Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Описание слайда:

Телефон службы спасения 112

Описание слайда:

Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна. Это ….. . Позовите, пожалуйста, к телефону …… . Спасибо.

Описание слайда:

Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? — Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. — Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили. Теперь можно сказать: Спасибо. До свидания. И положить трубку

Описание слайда:

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечаю т – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?

Описание слайда:

Рефлексия Наш урок подошёл к концу, и я хочу сказать….. Сегодня на уроке я закрепил ….. Я считаю, что урок …..

Описание слайда:

13 стр., 6176 слов

Дюрер альбрехт «портрет барбары» описание картины, анализ,

... слайда 12 Описание слайда: Крепость Тренто № слайда 13 Описание слайда: Молодой заяц № слайда 14 Скачать эту презентацию Скачивание материала начнется через 60 сек. А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами ... картинам Дюрера, ... Трава ... Дюрера. Он стал первым немцем, освоившим как традиционную гравюру на деревянной основе, так и набирающую ... по которой философ Эразм Роттердамский говорил: «Дюреру ...

Домашняя работа. упр. 61 стр. 57 (т.)

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Общая информация

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы: