Пример итогового сочинения по направлению «Я и другие» (2020-2021 год)

Какую роль, играет кино, в жизни каждого из нас? Это очень трудный вопрос. Ведь оно бывает разным.

Кто- то включает телевизор для подавления шума, не вникая в смысл происходящего на экране, другие предпочитают просмотр фильма за чашечкой ароматного кофе и свежего пирога, в кругу семьи, третьи рассматривают его, как искусство.

Уже много лет кинотеатры во многом заменили нам театры, игра актёров не хуже, к тому же умопомрачительные специальные эффекты и озвучивание. Век новых технологий, просмотр того или иного фильма, может превратится в настоящее путешествие, приключение.

Вас может затронуть до слез история безответной любви, а может вы окунетесь в мир невиданных созданий. Вы можете стать участником военных действий, или испытать страх при кораблекрушении. Всё эти эмоции вселит зрителю кино, а какие каждый выбирает на свой вкус.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.

Документальное кино рассказывает о событиях страны и мира, чрезвычайных происшествия, об историях выживания. Вовлекают нас в мир живой природы, посвящают о достижениях человечества.

Многие основаны на реальных событиях, что делает просмотр более интересным, познавательным и удивительным.

Стоит отметить, актёры знаменитых кинокартин получают награды, как и те, кто работал вместе с ними. Это говорит о том, что кино является частью культуры, искусства, имеет свою ценность. Их работа очень сложна, иногда даже опасна. Ведь бывают случаи, когда сроки съёмок поджимают, а на месте не оказывается каскадера-дублера, многие очень переданы своему делу, и о важно соглашаются выполнить трюк самостоятельно.

Только задумайтесь, некоторым кинофильмам более ста лет, а мы храним память о них, пересматриваю раз за разом, это говорит о качестве съёмки и душевной игре актёров. Такое кино, вечно живёт в сердцах людей.

О кино возможно писать бесконечно, но та малая часть, описанная мною, уже говорит о том, что в нашей жизни эта часть искусства занимает одно из первых мест, играет свою определённо важную роль, трудно представить мир без него. Ведь порой именно кинофильмы раскрашивают наши серые будни, а праздники и выходные ещё ярче.

22 стр., 10713 слов

Особенности взаимодействия актера и зрителя

... дома, видеть работы лучших актеров. Кроме того, кино и телевидение могут ... все возможности кино доступны театру», а М. И. Ромм говорил «Все, что ... Легко провести водораздел между просвещенной частью купеческой публики и, например, дореволюционной ... зал заполнен до отказа. Актер – исполнитель ролей в театре, его главное ... действий при совершении религиозного акта стал называться ритуалом. Первоначально ...

Сочинение на тему: «Мой любимый фильм»

Сочинение на тему: «Мой любимый фильм».

План:

1.Название фильма.

2. Интересные факты о фильме.

3.Почему мне нравится этот фильм и моё отношение к фильму.

В нашем мире очень много фильмов, мультиков, телепередач и интересных программ. Я решаю остановиться на фильмах. Для создания фильмов люди придумали много инноваций. Есть люди, которые посвящают свою жизнь фильмам, выбирая профессию композитора, режиссёра, сценариста или актёра. Но чтобы создать фильм, который понравится зрителям, нужно приложить много усилий, а чтобы фильм стал любимым, надо работать в несколько раз лучше стандарта. «Лёд»- тот самый фильм, полюбившийся мне и подходящий под данную критерию.

Фильм «Лёд» был выпущен в 2020 году. Режиссёром фильма стал Олег Трофим. У продюссеров, снимавших вместе, очень давно появилась идея создания мюзикла, но они решили написать историю про фигурное катание. В фильме присутствует новый киноязык, чего все очень ждали. Называя фильм «мюзикл», мы отталкаваем людей, поэтому правильнее будет назвать его «фильм с музыкальными номерами». Музыка в этом фильме играет огромную роль. Музыка рассказывает очень многие моменты и раскрывает суть. Она передаёт нам настроение происходящего и даёт эмоциональное усиление. Так же фильм можно назвать сказкой, потому что он страшно красивый и довольно сказочный по своей сути. Почти все номера выносят нас за рамки фильма и превращают в сказку. Номера подбирались после написания сценария, поэтому некоторые моменты переписывались и доробатывались, но основная мысль не поменялась. Сказочным в этом фильме является выбор личной жизни Надежды, а не спорта.

Сам фильм заставляет погрузиться в себя, даёт большую мотивацию на различные победы во всех смыслах. Фильм помогает понять, что каждому человеку нужен тот, кто будет поддерживать. Действительно, Надя могла не встать на ноги, но благодаря Саше и упорному труду она вернулась в большой спорт и продолжила любимое дело. Мне понравилось то, что в фильме наглядно демонстрируется достижение своей цели и мечты. Маленькая Надя мечтала научиться кататься на коньках, знала всех российских фигуристов и берегла книгу о фигурному катании, тоесть у неё было огромное желание. А если человек захочет, то он всего добъётся. Большую роль в повороте жизни Нади сыграла её мама. Мама подала девочке надежду и всегда поддерживала её. Именно мама подарила девочке книгу, по которой училась Надя после смерти мамы. Благодаря замечательном у тренеру, в котором сочеталась строгость и добродушность, у Нади появились прекрасные данные для великой награды «Кубок льда», за которым стремились многие.

Потрясает гуманизм людей в фильме. Когда на состезании за кубок люди, отвечающие за музыку на льду, не хотели её включать, зрители начали петь и номер расцвел на глазах. Этот эпизод в фильме заставляет помнить и чтить человеколюбие к героям. Мне очень понравился этот фильм. Я советую вам обязательно его посмотреть. Пусть он заставить вашу душу трепетать и испытывать удовольствие!

Размер имеет значение

Появление техники стимулировало зарождение не только документального, но и игрового кино. Одним из первых фильмов, представленных братьями Люмьер, стала комедийная инсценировка «Политый поливальщик», уже похожая на художественную работу режиссера. Но длина кинопленки в то время составляла примерно 15 метров, а это всего полторы минуты просмотра. В течение нескольких лет длительность картин увеличилась до 15-20 минут, что позволило на основе технических усовершенствований развивать и художественную составляющую. Уже к 1920-м годам немое кино достигло своего расцвета и сформировалось как искусство со своими жанрами и приемами.

7 стр., 3150 слов

На фильм «Счастливые люди»

... не похоже. Всё настоящее.» «Когда сюда приехал у меня было ощущение что у меня сбывается всё о чем я мечтал. Тут и красота ... опасной работой. В этом постоянном преодолении трудностей и закалился северный человек. Его нельзя ни удивить, ни испугать. Он спокойно смотрит на вс ... надеются только на себя, государство как известно может и подвести человека. В конце лета охотники уйдут в тайгу на три месяца ...

Процесс приготовления эмульсий на фабрике братьев Люмьер, 1894 год

Революция братьев Люмьер

Огюст и Луи Люмьеры

Аппарат И. А. Тимченко, «хронофотограф» Ж. Демени, проектор Ж. А. Ле Роя, «паноптиком» У. Латама, «плеограф» К. Прушинского, «аниматограф» Р. У. Пола, «биоскоп» М. Склада-новского и другие аппараты для записи или проекции динамичных изображений появлялись с разницей в один-два года в разных странах.

Интересно то, что к моменту появления люмьеровского «синематографа» в США уже почти год использовался «кинетоскоп», разработанный Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. Тот самый, который увидел в Париже отец семейства Люмьер. Устройство этого аппарата позволяло смотреть на движущееся изображение через окуляр только одному человеку. В отличие от «кинетоскопа», «синематограф» проецировал изображение на экран, и фильмы одновременно могло смотреть множество зрителей. Коммерческий провал Т. Эдисона связан с несвоевременным созданием проектора для фильмов и весьма посредственными сюжетами самих «фильмов», которые демонстрировались с помощью аппарата: они скорее были похожи на движущиеся фотографии.

Но первый шаг к массовому зрителю кино сделал впечатленный отец Луи и Огюста, Антуан Люмьер. Он вошел домой после того, как впервые увидел «кинетоскоп» Томаса Эдисона, и рассказал сыновьям о новинке. К этому времени семейный фотобизнес уже мог стать основой для дальнейшего развития. Кстати, Антуана Люмьера можно увидеть в одном из фильмов его сына Луи — «Игрок в карты» (1895) в роли игрока в карты.

«Синематограф» был запатентован в феврале 1895 года. Описание патента включало фразу: «Аппарат, служащий для получения и рассматривания изображений». Уже 22 марта в Париже устройство было представлено публике, а 28 декабря в одном из залов «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий киносеанс для зрителей. Существует неофициальный миф, что кинематограф родился именно в этот день. Та буря эмоций, которая захватила первых зрителей, была невообразима. Люди вскакивали с мест, видя на экране движущийся им навстречу поезд.

3 стр., 1435 слов

Семиотика кино: фильм как знаковая система (на примере «Зеркало» ...

... в издательстве «Искусство».) // «Искусство кино», № 3, 1979 - с.80-93 3. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики 1973 4. Лотман ... воспоминания глазами героя, через камеру оператора. Фильм вызвал смешанную реакцию критиков и зрителей. Одни считали эту работу шедевром, другие ... периоды жизни героя. Позже, А.Тарковский напишет: «Меня преследовал многие годы один и тот же сон. Я входил в дом, ...

На фото: Джордж Истмен и Томас Эдисон, 1925 год. Изобретатель Томас Эдисон (справа) занимался в том числе и усовершенствованием кинокамеры

На первый показ было продано всего 35 билетов. Но уже к концу недели новость об изобретении разошлась по Парижу, и вдоль бульвара Капуцинок начали выстраиваться огромные очереди из желающих своими глазами посмотреть на «движущиеся фотографии». Забегая вперед, можно сказать, что с первого дня и по сей день французский кинематограф можно считать одним из самых стабильных в мире.

Устройство «кинетоскопа» обязывало зрителя смотреть не на экран с проекцией, а в окуляр, что делало невозможным массовые показы

Вскоре демонстрации первых фильмов прошли в большинстве столиц мира. В 1896 году первые короткометражные фильмы были показаны в Санкт-Петербурге в саду «Аквариум», в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Уже в следующем году были проведены первые киносъемки в Российской империи.

Братья Люмьер, считающиеся основателями кинематографа, расценивали кино как развлечение балаганного уровня. Они не задумывались о будущем индустрии, считая, что интерес к коротким сценкам из жизни быстро пропадет

Из истории кино

Первый в мире сеанс кинематографа состоялся 28 декабря 1895 года в Париже. «Движущаяся фотография» — изобрете­ние братьев Люмьер — имела большой успех. Теперь нам ка­жется, что в кино нет ничего необычного, все так просто. Но придумать этот простой способ отображения действительнос­ти человечество смогло лишь на рубеже XX века.

Ни один вид искусства не обладает такими широкими возмож­ностями воздействия на наше восприятие, как кино: в нем соче­таются игра актера, свет и цвет, разные планы, композиция и музыка, слово, шумы и звуки… Это «седьмое искусство», как называют кинематограф, впитало в себя опыт всех других шес­ти искусств, ведь достижения кинематографа связаны и с раз­витием техники. Кино — детище технического прогресса.

Можно ли сейчас сравнивать современные фильмы с первы­ми шагами немого кино? А ведь с момента изобретения кине­матографа прошло не так уж много времени…

Весной 1896 года в России состоялась демонстрация нового изобретения — в Петербурге, в саду «Аквариум», и в Москве, в театре оперетты. В увеселительных заведениях «синематограф» показывали как технический аттракцион наряду с другими номерами эстрадного представления. Демонстрировались ко­ротенькие киноленты, привезенные из Парижа, которые шли всего 10 — 15 минут. Интерес зрителей вызывало не содержа­ние картин, а необычайность зрелища «живой фотографии».

9 стр., 4175 слов

«Повесть временных лет» — история создания и изучения

... часть текста в Повести временных лет занимают повествования о сражениях, написанные так называемым воинским стилем, и княжеские некрологи. 1. История создания летописи Автор летописи ... Русские считали себя потомками Иафета. Таким образом русская история включалась в состав истории всемирной. Целями Повести временных лет было объяснение происхождения русских (восточных славян), происхождения ...

В самом конце прошлого и начале нынешнего века кине­матограф постепенно входит в быт и становится одним из по­пулярнейших зрелищ. С 1903 года в крупных городах по­являются специальные «электротеатры» для демонстрации фильмов. Это дало толчок к производству новых картин. Те­перь нельзя было все время повторять одну и ту же програм­му, требовалось обновление репертуара. Владельцам новых зрелищных предприятий невыгодно было приобретать кино­ленты в собственность, так как после нескольких дней показа они теряли ценность для данного предприятия, но они могли с успехом демонстрироваться в другом. Так возникла идея проката кинолент.

Вначале программа состояла из пяти-десяти короткометраж­ных фильмов. По содержанию их можно было разделить на две группы: фильмы, посвященные реальным событиям (быт раз­ных народов, картины природы, политическая жизнь, научные опыты), и фильмы развлекательные, демонстрировавшие цир­ковые и эстрадные номера. На первых порах это была лишь простая фиксация представления актеров. Дальнейшее разви­тие кино привело к возникновению фильмов, специально по­ставленных для экрана.

Первые фильмы снимались с учетом ограниченных возмож­ностей «немого» кино. В них было много трюков, сюжет разви­вался в действии. Зрителя смешили драки, падения, нередко грубые шутки. «Звезды» экрана увлекались подчеркнутой ми­микой лица, комики кривлялись, били посуду. Все это куль­тивировало примитивный юмор. Материал с сайта //iEssay.ru

Создатели первых фильмов придерживались основных по­ложений театрального искусства. Фильм делили на несколько эпизодов, которые снимались с одной неподвижной точки. Ак­теры играли так же, как и на сцене, но при этом сильно жести­кулировали и придавали особую выразительность лицу, чтобы восполнить отсутствие речи в немом кино.

Правда, уже в эту пору начинают применяться съемки на природе, и это выводит действие за пределы театральных деко­раций и связанных с ними условностей. Но и здесь, под откры­тым небом, актеры ведут себя так же искусственно, как и на сценической площадке.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • сочинение «история кино
  • реферат по истории кино
  • всё из истории кино
  • история развития кино кратко
  • сочинение о кино