Конспект в 5 классе » по сказке Ю. Сасовой «Про мечту осеннего листа»(курс «Служба консультаций по русскому языку 5-11 классы»»

Какую цель ты перед собой поставишь сейчас и каков будет его результат?

Выявляет уровень знаний ученицы

Что такое эссе?

Найди в поисковике значение данного слова

В Skype отправляет сообщение- ЭССЕ

Каковы твои дальнейшие действия?Как писать эссе?

-Какие слова тебе не совсем понятны?

Найди также в поисковике значение данного слова

Узнать что такое эссе, написать его и попробовать создать фильм.

Находит значение слова эссе- Эссе́ — литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую…

Памятка по написанию эссе

Признаки эссе:

1. Наличие конкретной темы или вопроса.

2. Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысления.

3. Небольшой объем.

4. Свободная композиция.

5. Непринужденность повествования.

6. Парадоксальность

7Внутреннее смысловое единство.

8. Структура

-что такое парадоксальность?

Находит-Совершенно невероятный, удивительный.

Беседа.Работа в поисковике

Вывод по этапу-значит эссе должно чем-то удивить

Основываясь на знании прошлого урока, в результате размышления, и коммуникации, понимания -беседа с учителем –с интернет источником добывает новые знания

Развитие речи ученицы, запись-прослушивание произношения –выявление недочетов

Самостоятельная работа над текстом

Работа над ошибками

Научиться по алгоритму и на основе беседы создать текст сочинения

Какое время года тебе нравится?Какова мечта осеннего листа? Какие слова в тексте говорят о его мечте?Откуда он мог узнать о снеге?

C чего начнем? Что будем писать дальше?

Как завершим?

Отвечает на вопросы, рассуждает-он расцвел весной, его обдувал теплый ветер, он , наверное увидел белые облака, и другой лист , засохший ,мог рассказать ему о снеге.

Обращение к тексту отрывка сказки-диалог с Замаосенцем-«я на снег хотел поглядеть…»Что мне было интересно узнать , что это за сказка, какую мечту имел осенний лист

О весне, когда листочек появился и далее о лете, осени и как он не хотел отпускать ветку

В конце надо сказать о том, что листочек всё-таки увидел снег, начали падать снежинки

Печатает эссе на Ор enOffice, исправление ошибок через демонстрацию экрана

Самостоятельная деятельность ученицы

Сбор материала (картинки)к эссе в интернете

Уметь находить в интернете необходимую информацию, картинки

Начнем запись на программе QuckTime Player

Сбор материала-картинок соответствующих тексту эссе-10 картинок

Видеозапись, отправка файла, прослушка

Деятельность на основе алгоритма

Запись на видео

Учиться создавать фильм на программе iMovie , работать синхронно с объяснениями учителя-составлять алгоритм

Работа в программе iMovie. Учитель демонстрирует свой экран-ученица записывает алгоритм действий учителя- Наложение картинок в медиатеке, ввод переходов, титров, экспортировать на рабочий стол

Запись по алгоритму-

Читает свой текст, который записывается на программе-Новая аудиозапись( 3 попытки)

Деятельность на основе алгоритма Видеофильм

Подведение итогов урока

Уметь делать выводы по своим и действиям учителя, т.е. пройденному уроку

Сделаем вывод по уроку: чему сегодня научилась, какой продукт у нас появился? Как ты оцениваешь свою работу?Какие трудности были? В чем?

Что было для тебя самым интересным на уроке? На этапе создания эссе? создания видео?

Можно потом из своих фотографий тоже сделать видеофильм, подобрать музыку.

Узнала, что такое эссе, написала его, озвучила и сделала алгоритм создания фильма по нему.

В составлении предложений, выразить свою мысль иногда

Мне очень понравилось создавать видеофильм

Рефлексия. Учится делать обобщение

Интрнет-ресурсы:

http://rm.pp.net.ua/publ/kogda_vremja_ne_vlastno/28-1-0-407

http://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&textB5&redircnt=1427348975.1

http://www.uchportfolio.ru/materials/show/1330

https://my.webinar.ru/record/435246