Ружнир 21 о симфонии властей

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 21

О симфонии властей Русского Мiра

Материалов о системе государственной власти России с анализом ее деятельности мне не встречалось ни разу. А между тем наши беды начинаются именно с разрушительной, навязанной Нам с Вами, либеральной системы государственного управления. Разделение властей это дьявольская задумка либералов для полного паралича власти современной России. Начало ей положила революция и вынужденное принятие Закона о представительной власти в виде Государственной Думы 1905 года, а предпосылки заложены в законе о создании (восстановлении, по мысли инициаторов, земства времен Ивана Грозного) института Земства. Институт Земства своей законодательной «свободой» деятельности подтолкнул кризис государственности России.

Институт Земства по сути узаконил некоторое разделение властей и вместе с потерей Веры его деятелями-исполнителями подтолкнул власть монарха к пропасти создания представительной власти Государственной Думы, как толчка к потере самой монархической государственности Имперской России. Так инорасовое западническое влияние разъедающей проказы шести миллионного населения страны (вошедшего в состав России после последнего раздела Польши) вместе с неудачной реформой освобождения крестьян без земли 1861 года послужило мощным толчком и импульсом к революциям 1905 и 1917 годов и государственной Катастрофе Русского Мiра.

Обезбоживание народа и духовная проказа рационализма, лишая веры, лишает и способности понимать тех из Нас с Вами, для кого Вера есть жизнь. Атеизм порождает массу нравственных уродов, типа Павки Корчагина, подсыпавшего махру в пасхальное тесто священника. При этом надо понимать психологию этих типов, что такие «корчагины» вполне могли быть и были положительными трудолюбивыми людьми и пламенными революционерами. Психология таких типов свободно рождала «павликов морозовых» без раздумий предающих своих родителей. К сведению Имперское законодательство России освобождало родственников от свидетельству в суде друг против друга, понимая о непоправимой нравственно моральной травме психики личности такой процедурой. Но «корчагины» и «павлики морозовы», как материал, уже были тем хворостом, который подкидывали в костер революций либералы, перманентные Мировые Революционеры. С потерей нравственного стержня человек теряет социальные ориентиры и потенциально способен на все.

Для выяснения истоков Русской Расовой Правды вернемся мысленно к правлению Ивана Грозного. Расовая мысль ясно указывала на симфонию государственной жизни в виде нравственного единения власти Помазанника Божьего- Царя, морального влияния Веры, через Церковь и нравственного согласия общества, через Земские Соборы. Эти три ветви нравственной власти и должны были быть и были руководителями всего народа России.

8 стр., 3983 слов

Нравственные взаимоотношения в тактических подразделениях государственной ...

... состава качеств, необходимых для успешного выполнения ими поставленных перед МЧС России задач. Воспитание личного состава целесообразно рассматривать как целостную педагогическую ... риском для жизни. Реальный, видимый риск, по-особому определяет нравственные отношения внутри коллектива. Каждый член коллектива понимает, что он ... работы; трудовые (воинские) коллективы, учреждения культуры; об

Сам народ состоял из сословий, и русское сословное деление имело в своем основании мысль об особенном служении каждого сословия.

Вот что пишет об этом времени Митрополит Иоанн (Снычев):

«Не разъединяющая народ ответственность «друг перед другом», неизбежно рождающая требования «прав» и забвение обязанностей, а общая, соборная ответственность перед Богом должна стать, по мысли Грозного, основой русской жизни.

Эта общая ответственность уравнивает всех в едином церковном служении, едином понятии долга, единой вере и взаимной любви

В 1556 году были приняты царские указы, в результате которых все землевладельцы, независимо от размера своих владений, делались служилыми людьми государства. Речь шла об уравнении «сильных» и «богатых» со всеми служилыми людьми в служебной повинности перед государством именно несмотря на их богатство, на их экономическую самостоятельность

в период деятельности Адашева и Сильвестра «решался вопрос — по какому пути пойдет Россия: по пути усиления феодализма (читай: православного самодержавия — прим. авт.) или по пути буржуазного развития… То, что реформы Адашева и Сильвестра… имели тенденцию направить развитие страны на иной путь (чем предначертал Грозный — прим. авт.) в политическом устройстве и… в основе экономики, а именно — на путь укрепления сословно-представительной монархии, представляется несомненным».

Идея опричнины прямо противоположна. «Аз есмь царь, — говорил Грозный, — Божиим произволением, а не многомятежным человеческим хотением». Русский государь не есть царь боярский. Он не есть даже царь всесословный — то есть общенародный. Он — Помазанник Божий. Инструментом утверждения такого взгляда на власть и стала опричнина.

Со временем опричнина стала «кузницей кадров», ковавшей государю единомысленных с ним людей и обеспечивавшей проведение соответствующей политики (как тут не вспомнить Сталина «кадры решают все» В.М.).

Далее Митрополит Иоанн (Снычев):

«К сожалению, излечилось боярство не полностью. И в царствование Феодора Иоанновича (1584-1598), и в царствование Годунова (1598-1605) часть бояр продолжала «тянуть на себя». Эта «самость», нежелание включаться в общенародное дело закономерно привели к предательству 21 сентября 1610 года, когда, боясь народного мятежа, боярская верхушка тайно ночью впустила в Москву оккупантов — 800 немецких ландскнехтов и 3,5-тысячный польский отряд Гонсевского. Вообще, роль боярства, сыгранная им в подготовке и разжигании первой русской Смуты (начала XVII века) схожа с той ролью, какую сыграла русская интеллигенция в организации второй русской Смуты (в XX столетии).

6 стр., 2854 слов

Контрольная работа: Боярская дума и Земские соборы при первых Романовых

... Уже при первых царях династии Романовых произошло значительное укрепление монаршей власти и ослабление роли сословно-представительных органов в государственной жизни. Обещание Михаила Федоровича править в согласии с Земским собором и Боярской думой ...

И там, и здесь все начиналось с того, что у части общества мутилось национально-религиозное самосознание, терялось ощущение единства с народным телом.

Земщина и опричнина в конце концов смешались, и последняя тихо отмирала по мере осмысления правящим классом России своего религиозного долга, своего места в общерусском служении. Тем более, что мощным фактором становления такого общего мировоззрения стали земские соборы, первый из которых был созван Иоанном IV еще в начале его царствования, в 1550 году (по другим источникам — в 1547 году).

Это .был «собор примирения», в ходе которого перед собранными «из городов всякого чину» людьми царь обещал загладить все невзгоды лютого боярского правления.

Собор мыслился как символический акт, возвращающий народу и царю утраченное в смуте междуцарствия единство.

До конца XVI века земские соборы собирались еще три раза — в 1566, 1584 и 1598 годах. Исключая собор 1566 года, решавший вопросы войны и мира, которые требовали в тех условиях всенародного одобрения, остальные соборы созывались для предотвращения междуцарствия и подтверждения религиозно-мистического единства народа и царя.

Этим же целям служили знаменитый Собор 1613 года, положивший конец развалу Русского Государства и католическим проискам, призвав на Российский Престол новую династию и засвидетельствовав Соборной Клятвой свою вечную верность роду Романовых

как Богом данных России царей.

Духовная основа соборности, конечно же, ничуть не мешала решению на них практических вопросов».

Возвращаясь к теме симфонии Русского Мiра Мы с Вами видим в России западную иудохристианскую модель государственного устройства с инорасовым «разделением властей», действительно растаскивающих государственную власть на «собственные улусы», лишая ее управляемости.

Приведу пример. Обращаюсь в Администрацию Президента с жалобой на неправомочные действия Суда, Прокуратуры и Муниципальных властей и, что Вы думаете, получаю в ответ. Нет не реальную помощь, а ответ, что согласно Конституции РФ, как орган, Администрация Президента не вмешивается в дела других ветвей власти. То есть вместо того, чтобы передать мое обращение по соответствующим инстанциям и жестко по срокам и результатам проконтролировать исполнение мне присылают отписку показывающую правовое бессилие высшего органа государства Президента РФ.

То есть в лице современного разделения властей Мы с Вами видим инорасовую форму государственного управления, которая не может дать возможности восстановить принципы дееспособного нашего расового разделения властей. Тупик инорасовых принципов невозможно разрешить одномоментно. Либералы загнали в «лихие» 90-е наше государство в пропасть всевозможных договоров и обязательств из которой Нам с Вами Русскому Мiру придется выбираться своими силами. И выберемся! Дай Бог силы! Мы Русские!