Писатель и читатель

МОЙ ЧИТАТЕЛЬ В сознании и в чувствах В нем много моего, И всё в моем искусстве Понятно для него. Родная, не чужая, Душа близка с душой, – Он довоображает Придуманное мной. Так в строй моих созданий Вползает, как змея, Боль творческих дерзаний Читательского «Я». Но где

«ПИСАТЕЛЬ-ТУРИСТ»

«ПИСАТЕЛЬ-ТУРИСТ» И снова, снова, снова писательское имя. Даже несколько имен. Дом № 41 был построен по проекту Антонина Лыткина; зодчий этот известен тем, что участвовал в создании бюстов Жуковского и Глинке в Александровском саду, Ломоносова на площади Ломоносова.Но дело

СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЧИТАТЕЛЬ

СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЧИТАТЕЛЬ В 1929 году в хосписе французского города Бон венгерский фотограф Андре Кертеш, в то время служивший в австро-венгерской армии и не упускавший случая попрактиковаться в своей штатской специальности, сфотографировал старую женщину, которая

АВТОР КАК ЧИТАТЕЛЬ

АВТОР КАК ЧИТАТЕЛЬ Однажды вечером, в конце I века н. э., Гай Плиний Цецилий Секунд (известный читателям будущего под именем Плиний Младший — так его стали называть, чтобы отличать от его эрудированного дядюшки Плиния Старшего, который погиб во время извержения Везувия

ПЕРЕВОДЧИК КАК ЧИТАТЕЛЬ

ПЕРЕВОДЧИК КАК ЧИТАТЕЛЬ Сидя в кафе неподалеку от музея Родена в Париже, я прилежно изучаю маленькое карманное издание сонетов Луизы Лабе, поэтессы XVI века из Лиона, переведенных на немецкий Райнером Мария Рильке. Рильке несколько лет работал секретарем Родена,

Глава III БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ИХ ЧИТАТЕЛЬ

Глава III БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ИХ ЧИТАТЕЛЬ Существует точка зрения, что в России в XIX в. ощущалась острая нехватка книг и библиотек. Но при этом странным образом почти игнорируется существование так называемых «библиотек для чтения». В исследовательской и

Глава IX ЛУБОЧНАЯ КНИГА И КРЕСТЬЯНСКИЙ ЧИТАТЕЛЬ

Глава IX ЛУБОЧНАЯ КНИГА И КРЕСТЬЯНСКИЙ ЧИТАТЕЛЬ В пореформенный период с усилением отходничества, введением всеобщей воинской повинности, развитием земской школы довольно быстро стали расти численность грамотного сельского населения и объем крестьянской читательской

«Вненаходимый» писатель

«Вненаходимый» писатель П. Вайль и А. Генис полагают, что в первой половине 1960-х, после публикации «Одного дня Ивана Денисовича» Солженицын еще мог надеяться войти в подцензурную советскую литературу. Но со второй половины 1960-х годов он целенаправленно формировал свою

Глава тринадцатая. Что может сказать читатель

Глава тринадцатая. Что может сказать читатель — 1 -Первое, что может сказать читатель, — понимает он книгу или нет. Только после этого он будет готов сказать больше. Если понимания нет, читателю следует иметь терпение и вернуться к первым двум видам чтения.При всей своей

43 стр., 21092 слов

Деятельность муниципальных библиотек

... деятельность муниципальной библиотечной системы. Предметом, Практическая значимость, Структура дипломной работы В первой главе рассматриваются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность муниципальных библиотек, дано определение понятиям «система», «библиотечная система», «муниципальная библиотечная ...

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ! Книга эта была написана и издана в 1980 году, когда моему сыну Паате, перед которым я исповедовался, исполнилось 16 лет.Я предлагаю Вам ее почти без изменений, если не считать редакционную правку и оглавления отдельных частей.Но Вам будет интересно, каков он

Писатель

Писатель Имя и отчество он забыл сразу и накрепко, считая оные вербальными излишествами: собственно, таких слов не водилось в его лексиконе, мы решили определить их метафорами, не уверенные в правильности термина. Имя и отчество он называл гороховой белибердой, жабьими

Часть первая Читатель тоже художник

Часть первая Читатель тоже художник Раздел 1. Грани читательского творчества Видеть невидимое Создание творческой личности, устремленной в будущее, подготавливается творческим воображением, воплощающимся в настоящем.Л. ВыготскийПомните в сказке: «Покатилось

Глава 3. «Бертольдо» и его русский читатель xviii века

Глава 3. «Бертольдо» и его русский читатель XVIII века Касательно содержания сей книжки можно сказать: содержание ея нравоучительное забавно <…> (Русский читатель о «Бертольдо»)[379] Неприлежныя читатели любят только читать скверный любовныя повести, а прилежныя

Содержание