«Если бы я был Президентом»

Всероссийский конкурс молодежных проектов «Если бы я был Президентом»

эссе

выполнила :Кумыкова Снежана.

Московская обл.

г.о.Королёв

МБОУ СОШ №6

руководитель : Кибукевич М.В.

учитель истории 2019г

Человек всегда хочет для себя лучшего. Это естественно и совсем даже понятно. Такой взгляд ведет к его скептичности и становлению из него критика.

Прекрасно понимая, что ни в одной вещи в нашем мире нет чего-то абсолютно плохого или абсолютно хорошего, на тему политики я, признаюсь, готова говорить вечность. Но, наверное, можно уже перейти к делу и воспользоваться свободой слова. Что, если бы я была президентом?

Естественно, осталась бы масса вопросов. Великая масса. Просто огромная.

Медицина, коррупция, социальная обеспечение .Безусловно, все это очень даже важно. Все было бы рассмотрено.Решено ли? Я бы старалась. Отчего я вдруг так уверена, что у меня бы вышло это лучше, нежели у действующего президента? Я, пожалуй, придерживаюсь тех позиций, что в первую очередь лицом надо повернуться к людям, которые живут, строят, творят на благо нашего государства. А именно к подрастающему поколению ,т.к это потенциал моей страны.

В приоритет я бы ставила

Молодые юноши и девушки дрожат, говоря о своем будущем в образовательном плане. От чего? Они твердо убеждены, что все уже куплено, что им не хватит бюджетного места, что, наконец, и само образование — это что-то недосягаемое. Молодежь без денег и вовсе об этом не думает. Для них эта дверь закрыта.Из 25 человек учащихся моего класса ни у одного семья не в состоянии оплатить ребенку обучение в ВУЗе без того, чтобы не взять кредит. Все это сопровождается тяжелым ударом по семейному бюджету.

Как президент, я бы сделала образование полностью бесплатным. Таким образом, происходила бы весьма и весьма выгодная сделка :мы даем вам бесплатное качественное образование, а вы отрабатываете долг государству там, где остро ощущается нехватка кадров .Идеальная ситуация.

Итак, мой первый указ!, Высшее образование отныне предоставлять бесплатно.

Это позволит действительно талантливым молодым людям, не имеющим денег из-за тяжелой экономической ситуации в стране, получать высшее образование беспрепятственно. По моей программе оно должно финансироваться из бюджета страны. Кроме того, средства могут быть найдены из прочих источников. Например, мы позволим учащимся 4-5 курсов ВУЗов участвовать в научной деятельности, которую в дальнейшем можно направить на получение дохода. Речь идет о реформировании учебных процессов и программ. В результате средства идут как деятелю, так и учебному заведению.

12 стр., 5712 слов

Система образования в Республике Казахстан

... которых утверждается уполномоченным органом в области образования. [ст. 33] ) высшее образование; Высшее образование в Казахстане можно получить на базе общего среднего образования (11 классов), начального профессионального, среднего профессионального (послесреднее образование) и высшего образования; в очной, заочной, вечерней, ...

Следующий вопрос: Единый Государственный Экзамен. Ни для кого не секрет, что с каждым годом ЕГЭ становится тяжелее и, если угодно, нелепее. Видели ли вы когда-нибудь любителя истории, который вместо того, чтобы «сыпать» огромным количеством фактов ,сидит и угадывает дату? Или будущего физика, способного, казалось бы ,дать этой науке невероятное множество открытий, но который сидит в полуобморочном состоянии, понимая, что ничего это ему не «светит»,если он ошибется на одну только букву или строку? Такая ситуация приводит к тому, что целью учеников и учителей становится этот самый заветный ЕГЭ. Ни знания, ни польза от них, а именно базовые номера, хотя бы базовые…Разве мы этого хотим? Я бы ввела вступительные экзамены в университетах и колледжах. А что касается проверки знаний в школе, то здесь на сцену выходят контрольные. Ежегодные контрольные работы дадут возможность видеть уровень учителей и учеников. Причем не по базовым предметам, вроде русского языка или математики, а по всем. К чему это приведет? Дети поймут, что политика«Химия мне не нужна! Я ее учить не буду!»здесь уже не пройдет. И что учить и ,что не менее важно, понимать нужно теперь каждый предмет. Кроме того, мы уже можем рассматривать вопрос о введении устного экзамена, т.к. ученики перестали рассуждать, дети все больше становятся косноязычными, не умеют логически мыслить, аргументировать свою точку зрения. Это катастрофа!

Второй указ! Отмена Единого Государственного Экзамена. Вводим ежегодные и четвертные контрольные работы, вступительные экзамены в ВУЗах, определяющие уровень готовности абитуриента к той или иной профессии .Если ученик решает связать свою жизнь с этим направлением- он обширно изучает его и подвергается серьезному досмотру соих знаний.

Третий вопрос- зарплаты учителей и престиж профессии. В СМИ то и дело говорят о том, что средняя зарплата учителей равна 30-40 тыс. Возможно, эта ситуация имеет место быть в Москве. Однако, как мы знаем, Россия Москвой не ограничивается .В отдаленных городах, таких, как например Саратов, эта цифра едва ли достигает пятнадцати тысяч. Такая ситуация ведет к обесцениванию профессии как со стороны детей, которые не захотят трудиться за такие деньги, так и со стороны уже работающих учителей. Как мы можем требовать с них качественной работы, когда оплата труда такая низкая? Может, кто-то скажет ,что в отдаленных районах и жизнь «дешевле». Но есть аж три причины не считать это оправданием. Первая: не так уж и дешевле. Вторая: фирменные вещи и технику, которая в Воронеже или Саратове стоит ничуть не меньше, учителям тоже хочется иметь. И третья: что за правительство такое, которое так говорит? Мы попросту не имеем на это право. Необходимо повысить зарплаты учителям. Это важнейший вопрос. Вместе с тем можно обратить внимание и на престиж данной профессии. О чем можно говорить, когда, совершенно не стесняясь, люди, занимающие чиновничьи должности, позволяют себе высказывания типа:

7 стр., 3398 слов

Контрольная работа : «Этапы работы над художественным произведением. ...

... составление плана, пересказ, работа над выразительными средствами художественного произведения, характеристика героя, обобщение ... произведений школьники не могут опираться на наглядно-практическую деятельность и собственный опыт. Несравненно большую роль в раскрытии такой ситуации играет слово и прежде всего образный рассказ учителя, ... словарная работа, которую следует проводить на разных этапах урока. ...

«…….в последние годы некоторые работники социальной сферы «не очень лицеприятно»отзывались о своем деле, в частности они жаловались на низкие зарплаты. Если вы выбрали эту профессию, то вы должны оставаться в ней со всей душой. Если вы не готовы оставаться в ней всей душой, значит, вы должны эту профессию покинуть».

Или:«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю, ну вот».

Третий указ ! Повышение заработной платы учителям.

И вот, рассматривая все эти проблемы, я уже и скептик и критик. Но ведь я и житель. Это мои учителя не живут в Москве, мои одноклассники трясутся над предстоящими экзаменами и боятся, что им не хватит бюджетного места в том или ином ВУЗе. Я осознаю глобальность ситуации, но мне также предельно ясно, что, если не изменить ее, мы получим сытых, одетых и обутых, но настолько глупых и ничего не стоящих людей, что именно они станут причиной деградации страны и мира. У таких существ обесценятся все чувства, принципы..От животных их уже мало что будет отличать. Я не хочу этого для своих потомков. Надеюсь, мне удастся сделать что-нибудь для их светлого будущего, и они это оценят.