Педагогическое мастерство (2)

одна из самых важных и значимых. Воспитатель – это призвание. Нужно хотеть и уметь постоянно проживать детство с каждым ребенком на работе, смотреть на мир глазами детей, удивляться, познавать новое, помогать в трудную минуту, поддерживать – вот главная задача педагога . Для этого следует быть творческим, креативным, коммуникабельным человеком, способным прогнозировать, оценивать результаты своей работы, создавать условия для развития детей.

Воспитанность — уровень развития личности, проявляющийся в согласованности между знаниями, убеждениями, поведением и характеризующийся степенью сформированности общественно значимых качеств.

Многие люди думают : как хорошо работать в детском саду, я бы тоже так хотела.Работа в 2 смены : пришел-поиграл с детьми, покушал, днем прилег отдохнуть, вечером снова поиграл, поужинал и пошел домой. Не работа, а сказка.

педагогом

«воспитание»

педагогом

В современном обществе на плечи воспитателя ложится большая ответственность по воспитанию подрастающего поколения. Требования педагогу с введением ФГОС ДО очень высокие. Не смотря эти требования, педагог должен быть терпеливым, доброжелательным, справедливым, толерантным, эрудированным, чутким, так как в коллективе приходится работать не только с детьми и коллегами, но и с родителями, которых приходится уважать, консультировать, поддерживать, выслушивать.

Родители в современном мире очень начитанные и грамотные люди. В век информатизации и компьютеризации, наши родители, прочитав в сети интернет разнообразные консультации, переписываясь в чатах, считают, что знают о развитии и воспитании детей ВСЁ.

Невозможно приготовить вкусный обед, связать красивый шарф, научиться кататься на велосипеде без теории. Так и родители, не зная условия физического и психического развития ребенка, не владеющий методами и приемами обучения и воспитания, не могут воспитать истинного человека.

37 стр., 18327 слов

Роль творческих заданий как средство развития креативного воображения ...

... формирования творческой деятельности и развития творческих способностей у детей. Предмет исследования:, Гипотеза исследования: ·на основе системного, личностно-деятельностного подхода разработать и реализовать систему творческих заданий, ... учебного процесса. Школа понимает, какие трудные, но выполнимые задачи ей приходится реализовывать и прилагает все усилия к разработке программ, способствующих ...

Постоянное развитие и обновление системы дошкольного воспитания, предъявляют высокие требования к профессиональной подготовленности воспитателя, заставляют педагога постоянно повышать свое педагогическое мастерство .

Педагогическое мастерство педагога

Что же должен уметь делать педагог ? Можно назвать множество глаголов – действий, относящиеся к педагогу : петь, танцевать, рисовать, учить, узнавать, рассказывать, объяснять, сравнивать, анализировать и другие действия.

Важно отметить, что педагог должен обладать огромным чувством терпения, так как оно является важным профессиональным качеством.

Педагогическое мастерство, Мастерство педагога